Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Скоро в школу мы пойдём» *Дети находятся на детской площадке, они говорят по — очереди, указывая друг на друга. Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, … пел,.

«Удивительное рядом. Мы, природа, лес». Фотоотчет о туристическом походе«Удивительное рядом. Мы, природа, лес». Фотоотчет о туристическом походе Добрый день уважаемые коллеги и друзья моего блога! Поздравляю всех с замечательным праздником «С Днём учителя»!Хочу поделиться последними.

Фотоотчёт о туристическом походе «Ближе к природе»Фотоотчёт о туристическом походе «Ближе к природе» Фотоотчёт туристического похода «Ближе к природе» Коновалова Наталья Старшая группа Цель: формировать у детей представление о многообразии.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «По малину в сад пойдём» Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «По малину в сад пойдём» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Познавательная»,.

Образовательный проект «Скоро в школу мы пойдём» (для детей 6–7 лет) Методическая разработка Старшего воспитателя Ганюковой В. М. МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» Образовательный проект «Скоро в школу мы пойдём».

Педагогический проект «Подрастём — служить пойдём» Паспорт проекта «ПОДРАСТЁМ – СЛУЖИТЬ ПОЙДЁМ»«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Название.

Рецепт «Перекус в походе»Рецепт «Перекус в походе» Мы с семьёй очень любим природу и стараемся не упускать возможность посетить лес. Вот и в эти выходные мы собрались поехать в заповедник.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу мы пойдём» Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу мы пойдём» Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу мы пойдём» В празднично украшенном зале, где собрались гости, под торжественную музыку выходят ведущие. Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться Пришли.

«Тихая охота» — фоторепортаж о походе за грибами«Тихая охота» — фоторепортаж о походе за грибами Доброго времени суток уважаемые коллеги! Отпуск, какое замечательное слово! Можно не бояться проспать, не заводить будильник, не думать.

Источник: www.maam.ru

Я с нетерпением ждал выходных, так как мы всей семьей собрались поехать в горы. Мы сложили в рюкзаки: палатку, спальные мешки, котелок, продукты. Поехали на автобусе. Мы с папой мечтали исследовать пещеру, которая находилась в горе.

Когда приехали, то я был изумлен открывшимся видом. Горы мне не показались слишком высокими, хотя на вершинах лежал снег. На горе была построена башня для туристов, которая позволяла подняться еще на семьсот метров. Если на нее взобраться, то можно рассмотреть лучше местность.

Мы устроились у подножья горы. Вначале решили установить палатку. Натаскали сухих веток, развели костер. Мама сварила в котелке вкусную кашу с тушенкой. Пока мама готовила еду я прошелся, осмотрел все вокруг. Еще раз взглянул на горы, они имели сказочный вид. Вокруг них росли деревья и кустарники. Цвели очень красивые цветы, летали бабочки, пчелы и шмели.

Пообедав, мы пошли с папой искать пещеру. В гору поднималась тропа, мы решили пойти по ней. Вокруг нее росло много низкого кустарника и травы. Мы проходили мимо журчащих ручейков. И вот наконец добрались до пещеры. Это отверстие в горе. Но там уже были раньше люди, чтобы было легче спуститься была сооружена веревочная лестница, она имела длину около трех метров. Мы включили фонарь и спустились по ней низ. Стены при входе заросли мхом. Там было сыро и темно. Со временем эта пещера станет местом посещения туристов, но пока в ней бывают только редкие любопытные всем путешественники.

Когда вышли наружу, то заметили, что начинает темнеть. Поэтому пошли к месту, где оставили маму. Только мы добрались, сразу же наступила ночь. Немного посидели у костра, поужинали и решили лечь спать. Закутались в спальные мешки. Я не заметил, как заснул, и вновь настало утро. Выйдя из палатки, я вдохнул свежего и немного прохладного горного воздуха. Полюбовался заснеженными вершинами. Сегодня мы планировали подняться на башню, чтобы осмотреть сверху местность.

Вечером вернулись домой. Я остался довольным походом в горы. Буду еще долго вспоминать их прекрасные вершины, необычную растительность. И конечно же пещеру в которой мы побывали с папой.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Источник: NatWorld.info

Однажды мы с классом пошли в поход. Это было в первом классе. Наша учительница предложила сходить в поход всем классом и с родителями, чтобы получше узнать друг друга. Мы с радостью согласились. Мы заранее обдумали куда пойдем.

Мы выбрали день, когда пойдем в поход. Это была суббота. Погода в этот день была хорошая, теплая, на голубом небе ни одного облачка, хотя и было уже середина сентября. Мы договорились встретиться в десять часов утра возле остановки. Людей оказалось много. Все одноклассники были с родителями. У всех на плечах рюкзаки с ковриками, посудой, едой.

Шли примерно час. Мы пришли в хорошее, живописное место, которое находилось на берегу реки. На берегу мы разложились и устроили пикник.

Развели костер. На костре мы пожарили сосиски и запекли картошку. Оказалась очень вкусно. Все быстро нашли общий язык. Мы общались, разговаривали, рассказывали истории, пели песни. Учительница предложила нам поиграть в викторину. Также играли в подвижные игры. Устраивали соревнования между командами. Родители играли вместе с нами. Было здорово наблюдать за родителями, которые резвились наравне с нами. Мы кидали камушки в речку. Было очень весело. Некоторые родители ушли чуть дальше и нашли поляну с грибами. Тут же они нас позвали собирать грибы. Я первый раз собирала грибы. Также были родители, которые решили порыбачить.

Погода в этот день была замечательная. Светило солнце. Щебетали птицы. Деревья еще практически все были зеленые, но уже некоторые листья начинали желтеть и опадать. В лучах солнца переливалась речка. Дул ветерок. Воздух был чистый. Под ногами шуршали листья, трава, ветки. Природа вокруг была уникальной. Родители объяснили нам, что надо бережно относится к природе, не мусорить.

На природе мы были весь день. Уже поздно вечером возвращались домой. Все были уставшие, но довольные. У всех было прекрасное настроение.

Это был замечательный поход в моей жизни. Этот день мы провели с пользой. Все сразу подружились. Поход оставил в моей жизни новые незабываемые впечатления. Мы с одноклассниками часто вспоминаем наш первый поход. Учительница предложила нам ходить в поход каждый год. Теперь эта наша традиция ходить в поход каждую осень всем классом вместе с родителями. Поход – это увлекательное времяпровождение. От похода мы получили заряд положительных эмоций.

Источник: www.kritika24.ru

Вариант 2

Как заманчиво и многообещающе звучит это словосочетание – туристический поход! Кто из молодежи не ходил в походы с гитарами и палатками, кострами и тяжелыми рюкзаками. Романтика жизни, плечо друга и единение с природой, опасные сплавы по горным рекам и нещадные полчища комаров, конные маршруты и горные ущелья, вот что навсегда запомнится путешественникам и любителям  приключений.

Учащиеся Вузов и техникумов часто участвуют в туристических экспедициях, имеющих целью исследовать родной край или определенную область, познакомиться с природой и ландшафтом уникальных природных мест.

Много нового, неизведанного, а порой и опасного,  может встретиться туристам на их пути, поэтому как бы заманчиво не звучали призывы немедленно отправиться на природу в туристический поход, важно взвесить все за и против, правильно оценить свои сила и грамотно подготовиться к этому мероприятию. Можно сходить в поход на 5 часов и тогда это будет просто приятной прогулкой. Но если в планах многодневный поход с ночевками на природе, да еще в малознакомых местах, нужно основательно подготовиться, что бы не случилось непредвиденных и опасных ситуаций.

Самое главное при организации этого события – нужно найти опытного наставника, знающего предполагаемые места маршрута и имеющего опыт подобных походов. Желательно что бы это был местный житель, привыкший с малых лет к такому образу жизни, умеющему ориентироваться на местности и знакомому с климатом и погодными особенностями края.

Нужно тщательно подготовить снаряжение, взяв с собой только самое необходимое: посуду для приготовления пищи, продукты длительного хранения, одежду по погоде и на случай осадков и резкого похолодания, спички в непромокаемом футляре, сотовый телефон и запасной аккумулятор, ракетницу для подачи сигнала при возникновении опасности, компас и карту местности и маршрута.

Перед походом важно изучить правила безопасного поведения и получить необходимые навыки пребывания в лесу и на воде:

—  ориентироваться на местности и пользоваться компасом или другим навигационным оборудованием.

—  правильно и быстро разводить костер, и главное, тщательно и во время погасить пламя, не оставляя тлеющих углей.

— остерегаться диких животных, особенно в весеннее время года во время гона зверей.

— грамотно осуществлять передвижения на воде.

— уметь оказать первую медицинскую помощь.

Выполнив эти не трудные, но важные рекомендации, участники туристического похода получат незабываемее впечатления от общения с друзьями, смогут лучше узнать природу родной страна и научиться преодолевать трудности.

Картинка к сообщению Туристический поход

Туристический поход

Популярные сегодня сообщения и доклады

• Доклад на тему Инфекционные заболевания

Одной из важнейших проблем медицины на данный момент являются инфекционные заболевания, которые до настоящего времени остаются самым распространенным видом болезней человека

• Доклад-сообщение Кольчатые черви (7 класс)

Получили свое название благодаря тому, что вторичная полость тела этих животных разделена на секции перегородками. Этим сегментам соответствуют наружные кольца, отсюда и имя — черви кольчатые

• Доклад про Созвездие Орион сообщение

Созвездие Орион – группа звезд расположенная в северном полушарии небесного экватора. Его хорошо видно над европейской частью континента Евразия. Это одно из самых красивых и запоминающихся с

• Доклад на тему Амурский тигр сообщение

Амурский тигр представляет собой одного из наиболее крупных хищников на планете, но помимо этого он также и один из самых редких хищников. Амурский тигр имеет в среднем массу тела около 300 к

• Доклад-сообщение Иудаизм

Иудаизм представляет собой одну из древнейших и крупнейших религий мира. Особенностью этой религии является национальная принадлежность.

• Доклад на тему Художественная гимнастика по физкультуре

Художественная гимнастика представляет собой вид спорта, где специалисты своей области выполняют красивые артистичные упражнения с элементами танца. Сопровождается программа динамичной музыко