Что может быть лучше всего летом? Конечно же, только, лето проведённое на море. Период самых длинных школьных каникул, жаркого Солнца и свежих фруктов, гораздо приятней проводить возле воды. Причём, чем больше этот водоем и чем чище в нём вода, там лучше останутся впечатления.

Я люблю сидеть на пляже и смотреть на волны, которые разбиваются о берег. Но больше всего, мне нравиться всматриваться в горизонт. Разглядывать границу между водой и небом. В такие момента я понимаю что мир гораздо больше чем город в котором я живу. Еще на море красивые закаты Солнца. Но это уже тема для другого сочинения.

Вариант 2

Этим летом мы снова всей семьей отправились отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени и стараюсь основательно подготовится к очередному путешествию.

В этом году мы снова отправились в Сочи, так как нам всем очень нравится этот курортный городок. В нем очень развита инфраструктура для отдыхающих и туристов. Но сначала, предстояла долгая дорога, которую я очень люблю, так как до места мы добирались поездом. Это мой любимый вид транспорта, так как за время дороги есть возможность подумать и помечтать. Сочи всегда очень гостеприимно встречает своих гостей.

Я очень люблю экскурсии в горы, так как в горах очень красивая природа и свежий воздух. Я рада, что совершилась несколько морских прогулок на катере и прокачусь на джипах по горным дорогам, так как это развлечение очень захватывающее. Была возможность сходить в аквапарк и полюбоваться спортивными сооружениями, которые построены были к мировым спортивным состязаниям и вызывают восхищение у отдыхающих.

В городе очень много различных развлечений, которые подойдут для людей любого возраста. Пляжи, которые растянулись вдоль города очень чистые и обустроенные на них есть возможность поиграть в пляжный волейбол и взять напрокат разный спортивный инвентарь. Я надеюсь, что эти свои каникулы проведу очень весело и с пользой для своего здоровья. Отдых на море обладает множеством преимуществ: свежий морской воздух, морская вода и просто классная обстановка и энергетика природы.

Каждый год мы ждем новых и незабываемых ощущений от отдыха, так как за учебный год очень устаем и нам просто необходимо восстанавливать свои силы, а море является отличным способом для восстановления нашего здоровья. В общем, лучшего места, чем море не найти….

Сочинение Поездка на море

Все люди любят мечтать и у них у каждого есть собственная мечта, об исполнении которой они грезят и стараются исполнить в реальность. Исполнение мечты тоже зависит от самих людей – кто-то делает все, чтобы мечты стали реальностью, а кто-то просто сидит на месте, ничего не делая, и ждет, пока мечта исполнится сама по себе. Все люди разные, поэтому не у всех людей мечты становятся явью.

Моя мечта – посетить Мертвое море, расположенное между Иорданией и Израилем. Это тот единственный водоем, в котором нельзя утонуть, потому что концентрация солей в нем превышает все привычные для людей мерки и их давление просто не дает человеку утонуть. В воде так же содержится много полезных веществ органической и неорганической природы, таких как бромиды и йодиды. Эти вещества в умеренных концентрациях крайне полезны для организма, а получение веществ в форме отдыха и купания позволит человеку спокойно насладиться жизнью и получить все необходимые микроэлементы.

Так же весьма привлекательны и целебные грязи, которые добываются со дна моря. Эти грязи легли в основу многих косметических масок и примочек. В них содержится так же много соединений разной структуры, со своим индивидуальным составом, крайне полезным для организма. Многие туристы едут на Мертвое море как на курорт, чтобы не только прекрасно отдохнуть на побережье поистине экзотического водоема, но и поправить свое здоровье как на одном из лучших и популярных лечебных курортов.

Мечта посетить Мертвое море – одна из главных в моей жизни, поэтому я ни за что не опущу руки и буду делать все, чтобы моя мечта исполнилась в реальности. Я хочу ее исполнения искренне и всем сердцем, поэтому просто не буду ждать, пока путевка туда мне просто свалится с неба, ведь это нереально, в жизни ничего не бывает просто так, ко всему надо приложить необходимые и возможные усилия. Тогда лишь мечта станет явью и исполнится в самых лучших ожиданиях.

Лето на море

Источник: sochinite.ru

Наверное каждый человек мечтает поплавать в теплых водах моря. Вот и мы с родителями откладывали деньги почти весь год, чтобы попасть туда. Мы решили поехать на своей машине. Ведь так путешествовать намного удобнее и интереснее. Можно останавливаться, когда по дороге встречаются красивые места, устраивать зеленые стоянки для перекуса.

Мы выбрали ближайший южный город – Анапу. Вот мы наконец добрались и устроились в гостинице. Как только приехали, сразу же решили пойти к морю, искупаться после длительной поездки. Но нам помешал ливень, хорошо, что он был кратковременным. Дождь напугал всех, кто был на пляже. Когда мы пришли на море отдыхающих почти не было. Мы с удовольствием стали плавать, вода казалась очень теплой. Дно было песчаным, и по нему очень приятно ступать.

Весь отдых мы каждое утро ходили на пляж. К нашему удивлению море всегда было разным на вид. Один раз, когда мы пришли, на нем были большие волны. Они накатывались на берег, ударялись о него, образовывая белую пену. Но люди все равно плавали на волнах. Было очень приятно, когда волны притягивали и откидывали к берегу. А еще нанесло красивых ракушек, которые мы собирали на память о море. Когда мы загорали, то слушали крики чаек, наблюдали, как они на лету вылавливают мелкую рыбешку.

Но самым красивым море бывает, когда к концу подходит день, солнце садится за морской горизонт красным зенитом, отражаясь в глади воды. Небо становится разноцветным, с преобладанием желтого, красного и оранжевого цвета. А когда наступает ночь, то на берегу загорается много разноцветных огней, они тоже все отражаются в морской воде. Тогда пляж пустеет и редко можно встретить людей. Приятно прогуливаться по мягкому песку, дышать свежим морским воздухом, любоваться окружающей красотой.

Вот так мы побывали на море, но еще старались разнообразить свой отдых посещением аквапарка, дельфинария, прогуливались по зеленым паркам, улицам, любуясь красочными клумбами, экзотическими растениями. Конечно же это путешествие останется надолго в нашей памяти.

Источник: natworld.info

Лето это мое самое любимое время года. Заканчивается учебный год, все отметки выставлены и можно спокойно устремиться в мир солнца, жары и приключений.

В июне я со своей семьей поехали отдыхать в деревню к бабушке. Там я научился делать множество новых вещей! Я помогал бабушке копать грядки, сажать и поливать цветы.
меня было очень много серьезных обязанностей, о которых я не должен был забывать. Утром в первую очередь я выпускал кур из курятника в их домик на улице, собирал яйца и только потом шел завтракать. После завтрака я помогал бабушке по дому и в огороде. Потом занимался своими делами, читал книжки, ходил к другу Борьке играть в мяч или салки. После обеда у нас был тихий час, в доме все отдыхали после всех утренних домашних дел.

Так же мы ходили в лес за грибами, и я научился различать ложные грибы со съедобными и выучил все съедобные ягоды – это очень интересно! Дедушка научил меня ориентироваться в лесу по разным природным признакам и по компасу, так что теперь я не боюсь леса! С собой в лес я брал фотоаппарат, мне очень нравится фотографировать. Я фотографировал грибы, ягоды, лесные цветы и даже гнезда птиц и норы животных. Мы с дедушкой даже ходили на рыбалку рано утром, он научил меня насаживать наживку на крючок и правильно закидывать удочку. Дедушка поймал большого окуня, а я пару маленьких бычков. Мне очень понравилось на рыбалке. Вот так проходили наши дни в деревне. Так быстро пролетел месяц, будто мы пробыли тут всего одну неделю.

В июле мы с родителями полетели отдыхать на Средиземное море. В Грецию, на остров Родос. Я летал на самолете первый раз! Это было незабываемо, я видел облака очень близко, а все что было на земле, казалось очень маленьким. Греция встретила нас хорошей погодой. Мы жили в гостинице, на её территории был пляж и три бассейна. На море можно было смотреть прямо из окна, вот это да! Первые несколько дней мы отдыхали на территории гостиницы, купались в море, плавали в бассейнах, играли в волейбол и в настольный теннис и ходили на вечерние представления. Потом родители взяли машину в аренду и мы поехали в старый город Родос.

Там было очень красиво, мы гуляли по территории старого замка, смотрели памятники и на старые крепости. Потом мы поехали в город Линдос, он находится на горе, там мы спустились в бухту с очень спокойным и прозрачным морем, я плавал с маской и смотрел на подводный мир и собирал ракушки. Я узнал, что существуют раки-отшельники, у них нет своей ракушки , они занимают чужие домики и живут в них. Потом мы поднялись на гору Акрополь. Необычайная красота! Мы вернулись в гостиницу очень поздно и были очень уставшими. Как же не хотелось уезжать от сюда, но я уже соскучился по дому.

Половину августа я провел дома, гуляя со своими друзьями, мы играли в прятки, салки, казаки – разбойники и много других игр. Потом мы снова поехали в деревню, помочь бабушке. Мы копали картошку, собирали урожай. Бабушка взвешивала овощи и делала заготовки на зиму.

В конце августа мы вернулись домой и стали готовиться, кто к работе, а кто к школе.

Я надеюсь, что каждое наше лето будет таким радостным и насыщенным. А я уже соскучился по школе и учителям.

Источник: dokladiki.ru

Сочинения по русскому языку

• «Маленький принц» мой любимый герой сочинение

Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

• «Мальчишки» Решетникова сочинение по картине

На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

• «Первый снег» сочинение по картине

На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

• «Растрепанный воробей» Паустовский план рассказа

1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

• «Толстый и тонкий» А.П. Чехов сочинение

Рассказ «Толстый и тонкий» написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что «толстый» — человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

• 18 мая международный день музеев сочинение

Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

• 22 марта — Всемирный день воды сочинение

Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

• «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

• А.А Пластов «Первый снег» сочинение по картине

Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

• Амулеты и талисманы

Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

Источник: shollklass.ru

Другие сочинения по теме:

1. Сочинение на тему: красота природы Время от времени краса природы элементарно завораживает, видится, будто недостает ничто в мире великолепнее. Краса решетка никак не с нежели…
  2. Сочинение на тему: загрязнение природы Раньше люди никак не задумывались о загрязнении находящейся вокруг среды, однако в данный момент растрачивают большие средства, чтоб вернуть былую…
  3. Сочинение на тему: красота мира Наша планета территория дивна и неподражаема. Краса нашего решетка элементарно пленяет, невозможно никак не восторгаться ее. Колоритное голубое небо над…
  4. Сочинение на тему: берегите природу Оберегайте природу! Этак нередко молвят данные слова на потрясающем часу. Но, будто имеют все шансы работать простые подростки? Как им…
  5. Сочинение на тему: “Лес летом” Сочинение на тему: “Лес летом” Летний лес. Вы бывали летом в лесу? Прогулки по лесу – это так приятно, а…
  6. Сочинение на тему внутренний мир Врожденный мир всякого человека уникален и индивидуален. На самом деле недостает неинтересного человека. Врожденный мир 1-го человека различается от иного,…
  7. Сочинение на тему: “Сад летом” Сочинение на тему: “Сад летом” Сад, где я провожу лето. Сад – самое любимое место летом. Все деревья в саду…
  8. Сочинение на тему: жизнь любовь На протяжении собственный жизни Человек проверяет влюбленность к себе, собственным недалеким, к иному человеку. И ежели он никак не проверяет…
  9. Сочинение на тему: наступило лето Пришло лето, исключительно восхитительная пора года. Конкретно в эту пору года разрешено как надлежит передохнуть и накопиться сил. На weekend…
  10. Сочинение про лето Лето время отдыха и новейших событий в данной необычной жизни. Данная пора специализирована для паузы. Гуляя сообразно роще летом, разрешено…
  11. Мини Тема сочинения: природа Натура и человек тесновато соединены. И ежели натура имеет возможность быть в отсутствии человека, то человек в отсутствии нее никак…
  12. Сочинение лето по русскому языку Лето время отдыха и новейших событий в данной удивительной Жизни. Данная пора специализирована для отдыха. Гуляя сообразно саду летом, разрешено…
  13. Сочинение: описание картины Пластова “Летом” Сочинение: описание картины Пластова “Летом” Описание темы: Лето дарит не только тепло и солнце, но и полные корзины грибов и…
  14. Сочинение по русскому лето Лето время отдыха и необыкновенных событий в данной удивительной Жизни. Предоставленная пора специализирована для отдыха. Конкретно летом необходимо как надлежит…
  15. Сочинение на тему: современный мир Нынешний мир стал цепче. Люди живут в каменных тропических зарослях, в каком месте жить никак не так просто. Сражение из-за…
  16. Вопросы с ответами и планы к сочинениям к повести “Старик и море” Тема: Осмысление взаимоотношений человека с природой в повести Э. Хемингуэя “Старик и море”. Э. Хемингуэй – человек-легенда еще при жизни….
  17. Сочинение на тему: природа весной Натура весной сообразно-собственному благовидна. Опосля длинного зимнего сна она смотрится сонной, незначительно неуверенной. Однако с любым деньком Натура затевает вербовать…
  18. Сочинение на тему “Лето – любимое время года” Лето – мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам,…
  19. Сочинение на тему: “Лес зимой” Сочинение на тему: “Лес зимой” Зимний сон. Лес красив всегда. Но зимою его красота особенная. Это красота сна и ожидания,…
  20. Сочинение на тему: “Осень наступила” Сочинение на тему: “Осень наступила” Описание темы: Описание первых дней осени, пора бабьего лета, птицы собираются в стаи, небо, почти…