• Сочинения
  • Свободная тема
  • Каникулы моей мечты

К каникулы можно назвать каникулами мечты и, что следует сделать, чтобы они таковыми оказались?

Лично для меня, идеальные каникулы – это те, где есть очень много свободного времени и неограниченные возможности путешествовать, чтобы каждую неделю можно было пребывать в другую страну и весело проводить там время. Если это будет теплый тропический курорт, то лучше всего загорать на пляже и купаться в океане, а вечерами прогуливаться по окрестностям рассматривая самые удивительные места. Когда очередная страна была бы более холодной – можно было больше времени уделить изучению ее культуры, посещению достопримечательностей, а при наличии снега – заняться активными видами спорта, например, катанием на лыжах, сноуборде или коньках.

Идея провести все каникулы, сидя дома перед компьютером, кажется, мне абсолютно не привлекательной, потому, что я люблю проводить все свободное время с пользой и, чтобы не было скучно. За время путешествий всегда остается множество памятных фотографий, на которых запечатлены самые теплые воспоминания из поездок. Более того, на таких каникулах без труда можно завести много новых друзей по всему миру, с которыми, впоследствии, ездить друг к другу в гости во время очередных каникул.

За время каникул моей мечты мне бы хотелось успеть посетить различные детские лагеря, прочесть интересующие меня книги и посмотреть кинофильмы в компании друзей, как мы давно планировали. Встреча с моим любимым актером или спортсменом, сделала бы эти каникулы еще более потрясающими, ведь возможность пообщаться со своим кумиром – это уникальный шанс узнать человека вживую, а не только с телеэкрана.

Так как самые любимые мои каникулы – это летние, из-за их продолжительности, а лето является наиболее солнечным и теплым временем года – то, идея неограниченно есть морожено, а также, свежие фрукты и ягоды – только улучшила бы впечатление от проведенных каникул.

Безусловно, в понятие идеальных каникул, каждый вкладывает свой особый смысл, для меня – это присутствие всех близких людей рядом, веселое времяпрепровождение и возможность узнать что-то новое.

Вариант 2

Конец учебного года и начало летних каникул – самое счастливое время в жизни каждого школьника. В голове сразу возникает миллион планов о том, как провести эти три месяца свободы.

Я – далеко не исключение. Каникулы своей мечты всегда хотел провести в какой-нибудь жаркой стране, вроде Египта или ЮАР, чтобы большую часть времени проводить на пляже. Я бы с удовольствием купался, строил замки из песка, катался на катамаране или просто бы лежал, загорая, под палящим солнцем.

Мои родители должны быть на отдыхе со мной, это важно, ведь после долгих трудовых будней им тоже необходим отдых. Мы бы могли съездить на интересную экскурсию, посмотреть много новых мест и фотографироваться. А дома обязательно показали бы эти фотографии бабушкам и дедушкам, чтобы они смогли проникнуться нашим счастьем и радостью от долгожданной поездки.

Но слишком долго я бы не смог прожить вдали от родного дома. Недели через две мне бы хотелось вернуться домой, встретиться со своими друзьями. Впереди у нас была бы большая часть лета, поэтому каждый день мы бы играли в футбол во дворе, бегали купаться на речку, находящуюся всего в пятнадцати минутах ходьбы от нашего двора.

Так мне бы хотелось провести первый месяц лета. В июле я бы обязательно навестил бабушку с дедушкой в деревне. Мне очень нравится просыпаться утром от запаха вкусных свежеиспеченных пирожков, надевать холодными вечерами теплый свитер, с любовью и заботой связанный моей бабушкой.

С дедом мы бы сходили на рыбалку. Он всегда водит меня на местное озеро, где водится мелкая рыбешка. Дедушка постоянно рассказывает забавные истории из своей жизни: как мальчишкой часто получал двойки за поведение, потому что был сверхактивным ребенком и не мог усидеть и минуты на одном месте; как долго не мог решить, в какое училище ему пойти, где начать обучаться профессии. Потом обязательно шла история о их с бабушкой первой встрече. Дед всегда с любовью отзывался о ней, а я ни разу не видел, как они ссорились.

В августе я бы понял, что школа с каждым днем становится все ближе, и нужно начать подготовку к новому учебному году. Но мне, как обычно, не хотелось бы.

Каникулы моей мечты должны были бы закончиться тем, что… А чем? Мне бы хотелось, чтобы они никогда не заканчивались, тогда я всегда бы мог гулять с друзьями, купаться с родителями в море, рыбачить с дедом и есть бабушкины пирожки. Для меня это были бы самые лучшие каникулы.

Сочинение Идеальные каникулы

Каникулы мечты – это ведь нужно что-то выбрать из всех вариантов. Ладно, это будут просто очень долгие каникулы с весны ранней по позднюю осень. Но при этом погода всегда хорошая!

И важно, чтобы ничего не задавали на каникулы – это первое. Все мои родственники здоровы, всё хорошо…

Весной я бы поехала сразу в Чехию. Там теплей, чем у нас. Там уже всё будет цвести… С родными мы бы гуляли по средневековым улочкам, ели бы в кафешках, в музеях смотрели бы экспонаты, по магазинам бы тоже прошлись… После поехали б по Европе – взяли бы машину! И спокойно в Германию, в Австрию. Где-нибудь обязательно погостили бы в отеле, где есть «спа» для мамы и аква-парк для меня.

После вернулись бы домой полные сил. Тут был бы конец мая – самое красивое время года у нас, как я думаю. Всё опять цветёт, зеленая листва, родной город! И тут праздники – я б сходила ко всем в гости. Легко бы сделала с мамой генеральную уборку. Наконец-то мы бы всё разобрали! Съездили бы на пикник с друзьями, на дачу…

Мы б поехали ещё на наше море, в какой-нибудь интересный город. Или в Абхазию, в Грузию… В начале осени мы б опять вернулись в родной город – порадоваться золотой листве, солнцу. И после мы б рванули на море за границу, где ещё тепло – в Испанию, в Хорватию, Грецию. И не нужно выбирать, а опять мы б успели всюду!

Я бы каждый день спала, сколько захочется. Готовила бы большой завтрак или ела б в кафе. Обычно перед школой слишком рано – мне кушать совсем не хочется.

Мы бы и отдыхали, и на экскурсии ездили. Нужно было б так наполниться энергией, чтоб уже захотелось в школу, на работу! И сохранить это тепло до новогодних каникул! И загар бы сохранить.

А то обычно так не хватает времени: на просто на каникулах, ни на море. Не успеешь выспаться, дома убрать, как опять пора в школу! Говорят, что всегда кажется, что мало времени. Но когда мы однажды отдыхали на море две недели, то мне дней через десять захотелось домой, я даже стала собирать чемодан.

И были бы дни, когда совсем ничего делать не нужно, просто гулять можно – в своё удовольствие. Тогда и приходят идеи, которые обычно «закопаны» под заботами срочными, домашней работой и подобным.

На русском языке

Картинка к сочинению Каникулы моей мечты

Каникулы моей мечты

Популярные сегодня темы

• Анализ сказки Салтыкова-Щедрина Орел-меценат

М. Е. Салтыков-Щедрин – мастер изображения сатиры в сказках. В них изображены различные слой населения, описаны в сатирической форме их основные пороки. Одной из самых ярких сказок по праву

• Сочинение по рассказу Аня в стране чудес (Набоков)

Наша героиня уснула и ей приснилось удивительная сказочная страна. Сначала попрыгал мимо кролик. По всему его виду было ясно, что он сильно торопится. Он произносил имя королевы. Видно, что он очень боялся опоздать!

• Сочинение Язык что одежда рассуждение 9 класс

Очень важно, чтобы человек правильно говорил и мыслил. В человеке всё должно быть прекрасно: речь и внешний вид.

• Сочинение про Труд души 7 класс

Очень интересная фраза — труд души. Она по-своему удивительно. Как душа может трудиться? Как она может что-либо делать?

• Тютчев

Тютчев родился 5 декабря 1803 года в Орловской губернии. Место рождения была усадьба Овстуг. Мальчик ещё с малых лет начал обучаться латыни и поэзии древнего Рима. К 12 годам Тютчев уже мог переводить лирические стихотворения оды Горация