Я с нетерпением ждал выходных, так как мы всей семьей собрались поехать в горы. Мы сложили в рюкзаки: палатку, спальные мешки, котелок, продукты. Поехали на автобусе. Мы с папой мечтали исследовать пещеру, которая находилась в горе.

Когда приехали, то я был изумлен открывшимся видом. Горы мне не показались слишком высокими, хотя на вершинах лежал снег. На горе была построена башня для туристов, которая позволяла подняться еще на семьсот метров. Если на нее взобраться, то можно рассмотреть лучше местность.

Мы устроились у подножья горы. Вначале решили установить палатку. Натаскали сухих веток, развели костер. Мама сварила в котелке вкусную кашу с тушенкой. Пока мама готовила еду я прошелся, осмотрел все вокруг. Еще раз взглянул на горы, они имели сказочный вид. Вокруг них росли деревья и кустарники. Цвели очень красивые цветы, летали бабочки, пчелы и шмели.

Пообедав, мы пошли с папой искать пещеру. В гору поднималась тропа, мы решили пойти по ней. Вокруг нее росло много низкого кустарника и травы. Мы проходили мимо журчащих ручейков. И вот наконец добрались до пещеры. Это отверстие в горе. Но там уже были раньше люди, чтобы было легче спуститься была сооружена веревочная лестница, она имела длину около трех метров. Мы включили фонарь и спустились по ней низ. Стены при входе заросли мхом. Там было сыро и темно. Со временем эта пещера станет местом посещения туристов, но пока в ней бывают только редкие любопытные всем путешественники.

Когда вышли наружу, то заметили, что начинает темнеть. Поэтому пошли к месту, где оставили маму. Только мы добрались, сразу же наступила ночь. Немного посидели у костра, поужинали и решили лечь спать. Закутались в спальные мешки. Я не заметил, как заснул, и вновь настало утро. Выйдя из палатки, я вдохнул свежего и немного прохладного горного воздуха. Полюбовался заснеженными вершинами. Сегодня мы планировали подняться на башню, чтобы осмотреть сверху местность.

Вечером вернулись домой. Я остался довольным походом в горы. Буду еще долго вспоминать их прекрасные вершины, необычную растительность. И конечно же пещеру в которой мы побывали с папой.

Источник: natworld.info

Источник: natworld.info

Мы со своей семьей, а также с тетей, дядей и моим двоюродным братом отправились в горы. Родители решили вывести нас на природу, чтобы выходные провести на свежем воздухе. Поехали мы на двух машинах и в пути провели целых два часа. За окном мелькали деревья, трава, цветы и, конечно же, горы. Когда мы приехали до места назначения, то оставили машины на стоянке, взяли рюкзаки и палатки, и отправились дальше пешком.

Пока мы шли, то восторгались красотой нашей природы. На деревьях можно увидеть резвящихся белок и дятлов, которые неустанно стучат по стволу дерева. Где-то вдали кукует кукушка. Лес живет по своим законам. Вот мы дошли до подножия гор, где растут небольшие кустарники. Именно здесь было решено поставить палатки. Рядом было небольшое озеро, и мы с братом и наши отцы отправились ловить рыбу. Наши мамы остались возле палаток и доставали из рюкзаков все необходимое.

Папа и дядя быстро поймали несколько рыбок и отнесли их женщинам, чтобы они приготовили уху на костре. Мы с братом ничего не поймали и после вкусного обеда, решили всей семьей прогуляться в горы, посмотреть природу. В некоторых местах горы были крутыми, и залезть на них без специального снаряжения было невозможно. Поэтому мы поднялись невысоко, но и отсюда вид был великолепный. Периодически между камнями пробегали ящерицы, а в небе кружила какая-то хищная птица.

Время быстро прошло и начало смеркаться. Мы сидели возле костра, и пили чай, вода для которого была разогрета на костре. Вкус чая совсем не такой, какой мы пьем дома, он пахнет дымом. Пришло время, ложиться спать и все мы пошли в палатки. Я очень быстро уснул, наверно это все из-за свежего воздуха. В горах воздух чистый, его нельзя даже сравнивать с воздухом в городе. Эту замечательную поездку я запомню на всю жизнь и в будущем обязательно схожу в горы со своими детьми.

Источник: mirsoch.ru

Сочинение «Горы».

Горная дорога идёт по узкой долине, называемой ущельем. Дорожную трассу можно сравнить с тонкой световой ленточкой, проявляющейся на фоне могущественных гор. Наш взгляд охватывает большую территорию, где видны красивейшие склоны и вершины, выше которых располагается спокойное небо.

Чем ближе приближаешься к трассе, тем больше начинаешь понимать, что горы имеют не острую, а округлую, даже овальную, форму. На их склонах сосредоточены густые хвойные леса. Это зрелище можно сравнить с мохнатой спиной большого медведя, который имеет шкуру зелёного цвета, однако в данном случае шерстью выступает столетние сосны и ели. Их высота способна достигать десятки метров. Проезжая по автотрассе, эти медвежьи спины практически соединяются впереди машины. Далее начинает возвышаться огромные пики, образующие необычные фигуры. В весенний сезон их поверхность покрывается слоем белого снега, который оттает ближе к лету.

Самые большие горы в этих хребтах выступает в качестве защитников ледников и месторождение чистейшей воды. Именно поэтому многие из них круглый год сохраняют свои белые снежные шапки. Смотря на горы снизу, кажется, будто ледники предстают белыми шапочками, однако если подняться на вершину, будет понятно, что их протяженность составляет много километров.

Здесь возвышается бесчисленное количество гор, идущих одна за другой. Смотря на горизонт, можно видеть многочисленные их очертания. Это удивительное место, которое оказывает мотивирующий эффект на человека. Не зря у многих людей возникает желание покорить горную вершину. Мне кажется, что это желание возникает тогда, когда ты знакомишься с горой воочию.

Находясь дома, я не задумывалась о красоте этого природного явления, а взобраться на вершину горы для меня представлялось бесполезным, причём рискованным, занятиям, однако сегодня, увидев в реальности горные хребты, моё мнение об этом изменилось. Я стала понимать желание людей взбираться на самую вершину гор, ведь оттуда открывается непередаваемый пейзаж.

Поднимаясь на подобную высоту, человек становится ближе к небу и к облакам. Некоторые походы предусматривают даже прохождение через облачные толщи. Кажется, будто облака находятся так низко, будто их можно достать рукой, однако в действительности, они на том же уровне, что и всегда. Лишь в горах можно наблюдать за тем, как земля возвышается над небом. Это прекрасное зрелище, которое должен увидеть каждый.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

«Страница моего дневника, один школьный день»

Жизнь среди людей

Сочинение по картине “Летом” Пластова А.А.