Лето — мое любимое время года. Именно о нем нас попросила учительница написать сочинение, делясь информацией о том, как я провел лето и в 1 классе я с удовольствием напишу свое первое сочинение.

Как я провел лето

Очень жаль, что лето пролетело. Оно прошло так быстро, что я даже не успел его заметить, однако воспоминания о нем останутся в моей памяти. Я буду помнить об этих солнечных днях, о теплой зеленой траве на которой часто играл с друзьями. Буду вспоминать я и свирели птиц, и свои походы в лес.

Летом я часто гостил у бабушки. Там я отдыхал и помогал ей по хозяйству. Бабушка баловала меня своими вкусными пирогами, и главное, разрешала до позднего вечера играть с друзьями.

В середине лета мы с родителями поехали на море. Как же было хорошо. Пляж, море, много вкусностей и аттракционов. Мы с папой даже ходили на рыбалку и интересно проводили время.

Как я провел лето

Остальная часть моего лета прошла в городе. Днем мы играли на улице с друзьями, а вечером мне мама разрешала поиграть в компьютерные игры. На выходных с родителями мы часто устраивали выезды за город на велосипедах. Это оказалось интересным и увлекательным занятием.

В кратком сочинении как я провел лето, мне хочется сказать и о том, что оно стало особенным. В августе мы покупали мою первую школьную форму, ведь этот год для меня важный — я первоклассник. Летом мама пыталась подготовить меня к школе, и мы учились читать, писать, а дальше я буду закреплять свои знания с учителем и с нетерпением ждать следующего лета.

На этой странице искали :

• как я провел лето сочинение

Источник: sochinyshka.ru

Сочинение Как я провела лето

Лето – это самое, замечательное время года, особенно для школьников.  Ведь наступает пора школьных каникул, которые длятся целых три месяца. Мои школьные каникулы проходили очень весело. Я много играла со своими подружками, в различные игры, занималась домашними делами.

Мне особенно запомнилось как я, папа, мама и сестра Настя ходили на рыбалку. Рыбачили мы не далеко от деревни Чекрушево, на речке Степановка. Перед тем как ехать на рыбалку я и Настя копали червей в огороде. Затем папа нам показал, как насаживать червяка на крючок и закидывать удочки.  Папа ловил рыбу на спиннинг, а нам сделал обычные деревянные удочки, леску, поплавок и крючен мы сами привязывали. Папа поймал три большие щуки, а я и Настя долго не могли ничего поймать, но потом вдруг у меня поплавок утонул. Я начала ждать, когда мне папа крикнул тяни, я потянула за удочку и поймала маленькую щуку. Это был мой первый улов. Рыбалка мне очень понравилась. Во время рыбалки, когда стало очень жарко, мы всей семьей купались в реке. Этим летом я научилась плавать.

Еще самое запоминающееся событие – это поездка в зоопарк. Мне там очень понравилось я увидела близко, не на картинке, а в живую различных животных. Больше всего мне понравился бегемот, он очень огромный и у него большая пасть и мощные зубы. Так же в зоопарке я видела тигров, льва, обезьян, рысей, верблюдов, крокодила, черепаху и еще много разных животных.  По зоопарку мы гуляли долго, почти целый день. Когда проголодались, пообедали шашлыками, пили вкусную газировку, нам еще купили попкорн, сладкую вату и, конечно же, мороженое.

В общем, мое лето прошло хорошо. Я даже не заметила, как оно пролетело и пришла пора готовиться к школе. Буду очень скучать, по этим прекрасным теплым, солнечным и ярким летним дням. Зато теперь снова нужно будет ходить в школу и готовить уроки.

Источник: uchim-klass.ru

Я всегда с нетерпением жду лета, ожидая чего — то особенно интересного. Оно дает мне полную свободу, так как можно целыми днями быть на улице со своими друзьями, путешествовать, отдыхать. Позади остались задачи, диктанты, контрольные работы и экзамены.

Первый месяц лета я провел в городе, но мы очень часто выезжали с родителями на дачу. Я помогал им садить овощи, пропалывать грядки и поливать. Неподалеку от участка находится лес. Он всегда привлекал меня своей красотой и чистым воздухом. Мне нравится одна полянка, где я иногда провожу время, любуясь цветами и поедая ягоды душистой земляники.

Однажды, как обычно, пришел на поляну, это было под вечер, и заметил, что трава немного шевелится. Решил посмотреть и увидел ежа. Он сразу же свернулся клубком. Но как только я отошел, ежик побежал со всех ног. После этого случая я снова приходил на свое любимое место, но так больше его не встретил.

По вечерам мы с друзьями любим кататься на велосипедах, осматривая окрестности города, а еще играем в футбол на площадке перед домом. Поэтому вечера не были скучными.

В июле с родителями поехали к морю на своей машине. Получилось настоящее путешествие. Мы часто останавливались и устраивали завтрак на природе. Когда проезжали красивые места, то обязательно старались выходить, осматривать их, много фотографировались. Особенно мне понравились цветущие лотосы, я никогда не видел такую красоту с близка!

По дороге побывали во многих красивых и больших городах, любовались памятниками архитектуры, заходили в музеи. А впереди нас ждал отдых на море.

Как только приехали и распаковали вещи, то сразу же побежали на лазурный берег. Как раз прошел грозовой дождь и пляж был полупустым. Когда зашли в воду, то она была ласкающей и очень теплой. Мы с большим удовольствием поплавали, немного позагорали. Было приятное ощущение полной свободы, ведь на море забывается все. Кажется, что уже нет никаких трудностей и проблем.

По вечерам, мы ходили в парк, там катались на аттракционах, любовались красивыми и ароматными клумбами, сидели в кафе и ели мороженное.

Море привлекает своим разнообразием – оно может быть спокойным или взволнованным с пенящимися волнами. Однажды мы поплавали на волнах, это непередаваемое ощущение, когда какая — то сила подбрасывает вверх и бросает. В этот день я насобирал много больших ракушек, принесенных морским прибоем.

На обратном пути заехали к родственникам в деревню, чтобы пообщаться и отдохнуть с дороги. Нас напоили теплым парным молоком. А ранним утром мы с папой отправились на рыбалку. Мне сразу же повезло и я вытащил большого карася, через некоторое время еще одного. Папа тоже поймал несколько небольших рыбешек и ему еще попался зеркальный карп.

Впереди нас ждала снова дорога к дому. Но осталось множество приятных впечатлений, которые не забудутся долго.
Радовало то, что еще месяц отдыха до школы. Хотя я уже соскучился по своим одноклассникам. Можно снова начать учиться, радовать родителей отличными оценками, познавая и открывая для себя что-то новое.

Лето прошло быстро, я хорошо отдохнул, но оно оставило много приятных воспоминаний и впечатлений. Все таки лето — это мое самое любимое время года!