Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был(а) один(а), но в этом году мне захотелось попасть в лагерь. Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт».

Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам. Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники.

Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились. Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя.

В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак. В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря». По вечерам проводилась дискотека. В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении.

Я очень люблю петь, в школе всегда выступал(а) на праздниках. В лагере тоже стал(а) исполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал(а) в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину. С удовольствием играл(а) в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал(а): сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе.

Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся. От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.

Источник: natworld.info

Это была моя первая самостоятельная поездка в лагерь. Мне очень не терпелось туда поехать. Поэтому я очень огорчился, когда узнал, что поездка откладывается.
Собираться начали за неделю до отъезда. Ура! Наконец я еду. Приехали мы на вокзал поздно вечером. Там уже было много детей из нашей школы, класса. Перед посадкой в поезд были долгие проводы.
r /> Когда мы сели в поезд, каждый занялся своим делом: я читал, мои соседи разговаривали. Поезд поехал. Было очень темно, и мы ничего не видели в окнах, поэтому решили лечь спать.
Проснулись уже в Нижнеангарске. Нас на машине «Скорой помощи» перевезли на пристань, где мы стали ждать катер. И вот, наконец он, красавец остров Хакусы. Еще почти час мы ждали, пока на катер загрузили продукты и оформили наши путевки. Все обрадовались, когда вода под винтами забурлила, и мы поплыли.
Целых три часа мы плыли до бухты, где нас встретил плакат «Добро пожаловать!»
Как же мне понравились Хакусы! Это оздоровительный комплекс с горячими источниками на берегу Байкала. Здесь растет в основном кедровый стланик, иногда встречается лиственница, сосна. Много животных: бурундуки (которых так много, что иногда боишься на них наступить), белки, чайки, дятлы, клесты. А однажды я увидел даже кулика на болотце.
Когда нас расселили, мы начали обустраиваться: разложили вещи по тумбочкам, застелили кровати, после обеда пошли на Байкал.
Вечером мы первый раз сходили на источник. Это два бассейна на открытой территории и один закрытый. Вода в них целебная, очень прозрачная, горячая.
В лагере проводили разные мероприятия: «Веселый поезд», «Робинзон и Пятница»», «Сладкое дерево» и другие. В одном из конкурсов я получил титул «Мистер Талант» за свои знания и за то, что я много читаю. Также мы много играли на спортивной площадке, нашей любимой игрой был «Пионербол».
есь проводились соревнования и по футболу.
Из лагеря уезжать очень не хотелось. Даже погода огорчилась: шел дождь, был сильный туман.
Наши сборы были недолгими. Сначала мы проводили первую партию отъезжающих. На следующий день была наша очередь уезжать. Подошел уже знакомый катер. И снова три часа на катере, и на вокзал нас привезла та же «Скорая помощь».
На поезд надо было садиться быстро, так как стоял он всего две минуты. Выглядела наша посадка довольно потешно, но мы смогли рассмеяться только в вагоне.
Встречали меня мама, папа и сестра. Я очень обрадовался, когда увидел их, потому что соскучился. Дома меня расспросили о Хакусах. Я рассказывал и еще раз переживал то, что мне понравилось и запомнилось.
Вот таким было мое первое путешествие. Я запомню его на всю жизнь.

Источник: referat.hhos.ru

Летние каникулы – это черед самых запоминающихся событий, связанных с отдыхом, поездками и приключениями. Мне хотелось бы рассказать о моем отдыхе в лагере «Солнечный», в городе Оренбурге.
     Эта поездка была одной из самых запоминающихся за это лето. Самое забавное, что узнала о том, что еду в лагерь, вечером перед отъездом. Ко мне пришла мама и сказала, что купила мне путевку.
ему восторгу не было предела, и мы стали собирать вещи. Сумка у меня была небольшая, так как я предпочитаю ездить налегке. Я с волнением ждала того момента, когда я и папа поедем в Оренбург.
     Мы выехали очень рано, не было еще пяти утра. Желанная поездка заставил меня встать задолго до прибытия машины. Но вот настал долгожданный час, когда за нами приехала машина и мы с папой поехали в Оренбург. По дороге я разглядывала в окно пейзажи, видневшиеся за окном. До чего красивые поля и степи окружали нас. Великолепный рассвет, который мы встретили, оказал на меня неизгладимое впечатление. Это было просто превосходно наблюдать за тем, как постепенно просыпается природа утром.
Честно признаться, я немножко волновалась перед входом в лагерь, потому что мы прибыли на день позже начала смены. Ребята уже успели познакомиться друг с другом, и мне нужно было удачно влиться в коллектив. Но мои волнения оказались напрасными. Отдыхающие приняли меня очень дружелюбно. Мне досталась очень хорошая соседка по комнате. Воспитатели были очень добрые и тоже полюбили меня.
    Первый день в доме отдыха пошел замечательно. Мы много были на улице, потому что нам позволяла погода играть на улице. Я быстро научилась играть в бадминтон и настольный теннис и практически весь день провела на площадке для игр. Также этим днем наш отряд пошел в бассейн, и это было очень весело – плавать, брызгаться, играть в мяч.
    Это был один из самых запоминающихся дней за все мое лето, и я очень рада, что смогла отдохнуть в «Солнечном» и познакомиться с разными людьми.

Источник: steptostudy.ru

Сочинение на тему как я провела лето в летнем лагере

Летний лагерь.

Этим летом со мной произошло очень много событий. Это были и приятные и волнительные моменты. Но очень многие вещи, которые я испытала на себе за эти три месяца, оставили на мне неизгладимый след.

Я отправилась в летний лагерь. Я до этого никогда не ездил в лагерь и откровенно нервничала – мне предстояло прибыть в окружении людей, которых я ранее не встречала, научиться общаться и дружить, а также делиться своими мыслями талантами и  предложениями. Признаться честно – я не могу назвать себя закрытым человеком. Но и на контакт иду не со всеми. Однако, по решению моей матери, был однозначный вердикт : ехать! Ехать, хотя бы для того, чтобы развить свои навыки общения.

Когда я прибыла на «место действия» я увидела потрясающую картину. Я  увидела лес, который расположился недалеко от нашего лагеря. Вдалеке виднелась  речка,  водная гладь которой была очень тихой и спокойной. Воздух был упоительный. Я живу в маленьком городе и поэтому, первое время у меня даже немного побаливала голова, настолько свеж и чист был воздух этого места.

Я абсолютно зря переживала за окружение: все ребята вокруг меня были очень открытые, очень позитивные, очень доброжелательные. Что тут говорить,  к вечеру первого дня я  успела познакомиться почти с половиной своего отряда. А также я  особо сдружилась с одной девочкой, которая умела играть на гитаре, а я очень люблю музыкантов.

Единственной сложностью в первые дни для меня был достаточно жесткий режим, который был установлен в лагере. Прежде чем идти на завтрак, нам было необходимо сделать зарядку, а потому, наш подъем и дальнейшие сборы начинались около половины восьмого утра. Первые дни мне было достаточно сложно просыпаться.  Я чувствовала себя очень вяло, очень сонно и казалось, что летом я ожидала другого – свободы, полный отказ от режима, привычного в школьные дни и так далее. Однако я  привыкла к текущему режиму очень быстро и поняла, что в нем есть определенные преимущества.

А еще каждый день по веерам устраивали либо дискотеки, либо вечера творческой самодеятельности. На вид наши отряды состояли из самых, на первый взгляд, обычных ребят. Однако, при ближайшем рассмотрении мы выяснили – у нас не лагерь а просто кладезь талантов и одаренных людей! Кто-то замечательно мог танцевать, кто то писал стихи, кто-то мог написать рассказы или смешные истории. А у кого были потрясающие актерские навыки. Что касается меня, то  я тоже, в общем-то, не обделена талантом, но и поделиться им с другими мне было не просто. Я люблю петь. Я не знаю, насколько хорошо я умею это делать, однако, в те моменты , когда я оставалась наедине с собой я  любила петь песни, которые мне запомнились или понравились.

Я решилась на то, чтобы признаться, какой талант во мне скрыт. Незамедлительно ко мне поступило предложение выступить вместе. Поступило оно от Оксаны – так звали девушку, играющую на гитаре, с которой я так сдружилась за эти дни. Я очень долго думала – соглашаться или нет, потому что во мне сидел очень большой страх сцены, я боялась того, что меня не поймут, не полюбят и засмеют. В один из дней Оксана чуть ли не насильно  заставила меня спеть для нее. Я зажмурилась от страха и начала. Когда я закончила петь, она была в восторге. Она сказала мне о том, что я не должна допускать и мысли о боязни сцены и  сомнений касательно своих возможностей. И мы начали готовиться к выступлению. Я решила выбрать песню на английском языке. Почему то когда я пела именно на английском, мне всегда казалось, что мой голос звучит лучше, чем н есть на самом деле. Основной задачей было  выучить слова, потому что на сцене от волнения можно забыть все, что угодно.

В день выступления я не могла найти себе места. Я волновалась и переживала и думала, что стоит уже отказаться от этой затеи, однако спасибо Оксане – никогда не встречала таких людей, она очень твердо, но очень по-доброму поддерживала меня, повторяя только одну фразу: «  Ты боишься сейчас за эти три минуты на сцене. Спустя полчаса эти же минуты ты начнешь обожать».

Что сказать, наше выступление удалось! Я забыла слова в паре мест, однако никто даже этого не заметил! Все хлопали нам! Всем очень понравилась! А я… я была словно в тумане! Я вспоминаю эти моменты и  понимаю, что именно тогда я преодолела свой главный страх! Мне жаль, что я не начала выступать раньше, но ничего – я еще наверстаю. Спасибо Оксане  и этому замечательному случаю, когда я начала понимать, что все возможно, когда рядом с тобой те, кто может верить с тебя!