leopard-prototyp-a-iconLeopard Prototyp A — средний танк 9 уровня Германии. Выделяется великолепной динамикой и максимальной скоростью, точным орудием с превосходной бронепробиваемостью и разовым уроном.

Однако бронирование как башни, так и корпуса крайне слабое, что критически понижает живучесть на поле боя. Предшественник среднего танка Leopard 1.

Исследование и прокачка

Средний танк Leopard Prototyp A исследуется на Indien-Panzer за 172 800 опыта или на HWK 12 за 227 100 опыта.

Исследовать модули можно несколькими путями:

Ставка на огневую мощь

  • Орудие 10,5 cm L7A1 обладает превосходной бронепробиваемостью, точностью и высоким разовым уроном;
  • Ходовая Leopard Prototyp A2 улучшает маневренность танка;
  • Башня Porsche Standardpanzer увеличивает запас прочности, повышает обзор и значительно улучшает характеристики топового орудия;
  • Двигатель MTU MB 838 CaM 500 значительно улучшает динамику танка;
  • Рация SEM 25 увеличивает дальность связи на 30 метров.

Ставка на подвижность

  • Двигатель MTU MB 838 CaM 500 значительно улучшает динамику танка
  • Ходовая Leopard Prototyp A2 улучшает маневренность танка
  • Орудие 10,5 cm L7A1 обладает превосходной бронепробиваемостью и высоким разовым уроном
  • Башня Porsche Standardpanzer увеличивает запас прочности, повышает обзор и значительно улучшает характеристики топового орудия
  • Рация SEM 25 увеличивает дальность связи на 30 метров

Оптимальный вариант

  • Орудие 10,5 cm L7A1 обладает превосходной бронепробиваемостью, точностью и высоким разовым уроном
  • Двигатель MTU MB 838 CaM 500 значительно улучшает динамику танка
  • Ходовая Leopard Prototyp A2 улучшает маневренность танка
  • Башня Porsche Standardpanzer увеличивает запас прочности, повышает обзор и значительно улучшает характеристики топового орудия
  • Рация SEM 25 увеличивает дальность связи на 30 метров.

При любом из вариантов прокачки до установки топовой башни орудие будет иметь настолько большой разброс и настолько медленное сведение, что использование стабилизатора вертикальной наводки, усиленных приводов наводки, а также перков на стабилизацию (плавный ход, плавный поворот башни) будет просто безальтернативным.


Если пожертвовать хоть чем-нибудь из этого списка, танк сильно потеряет в способности наносить урон и выживать, поскольку придется либо стрелять без сведения и промахиваться, либо сводиться, но слишком долго оставаться на виду у противника, впитывая урон, теряя прочность и подставляясь под арту.

Установка топовой башни несколько исправляет ситуацию с точностью, но желания менять перечисленные перки и оборудование абсолютно не возникает.

Боевая эффективность

Leopard Prototyp A очень специфический танк. С одной стороны, великолепная динамика позволяет ему первым занимать ключевые позиции на карте и быстро перемещаться по полю боя, а превосходное орудие уверенно расправляться даже с тяжёлыми танками 10 уровня.

С другой стороны, бронирование Leopard Prototyp A номинальное — оно практически отсутствует. Броня легко пробивается даже из орудий лёгких танков, а от фугасных снарядов артиллерии и ПТ-САУ стабильно проходит полный урон.

Как и Indien-Panzer, Leopard Prototyp A имеет крайне уязвимое расположение боеукладки — прямо за передним бронелистом, получить её крит можно несколько раз за бой. В достоинства можно записать небольшие габариты и вытекающую из этого низкую заметность.

Эти ярко выраженные особенности делают Leopard Prototyp A очень специфичной машиной на поле боя.

Снайперская стрельба из укрытия является предпочтительным вариантом, также благодаря мобильности танк может использоваться для поддержки на малой дистанции с быстрой стрельбой из-за угла или спин союзников, и как рейдер с возможностью быстро прорваться по пустому флангу к артиллерии и уничтожить её.

Достоинства:

  • точное и пробивное орудие c неплохим разовым уроном;
  • отличная динамика;
  • хороший обзор;
  • небольшой силуэт и низкая заметность.

Недостатки:

  • крайне слабое бронирование;
  • уязвимое расположение боеукладки;
  • при повороте башни назад орудие не опускается;
  • низкий урон в минуту;
  • без топовой башни орудия имеют низкую точность и весьма долгую перезарядку.

Источник: tankistador.ru

Экипаж

Как и на предыдущей машине у нас 4 члена экипажа поэтому экипаж полностью подойдет. Поскольку машина 9 уровня и экипаж существенно влияет на ее характеристики, я рекомендую переобучить/обучить экипаж сразу до 100%. Сделать это можно 2 способами:

  1. Просто обучить/переобучить за золото. Это будет стоить 200*4=800 золота.
  2. Сбросить дополнительные навыки экипажу с предыдущей машины и переобучить за серебро. Тогда часть опыта с доп. навыков пойдет на переобучение до 100%. Стоить это будет 40 000*8=160 000.

Так же я крайне рекомендую установить на машину камуфляж. Небольшой прирост % незаметности он даст. Тем более что в патче 0.8.5 его стоимость была значительно снижена. Стоить именно для этой машины он будет 90 000*3=270 000 кредитов.

 


Комплектация

iv>

Леопард рта

Исследовать нужно много. Суммы уже достаточно большие и практически все нужно открывать с нуля. Однако все топовые модули будут последними. Вам больше не нужно будет исследовать двигатели, орудия и ходовые в этой ветке немецких СТ. Это ваш последний рубеж. Теперь разберем каждый модуль поподробнее:


Леопард рта

Ну по традиции нам необходимо установить ходовую первой. Она добавит нам динамики. Сопротивление по различным грунтам, скорость поворота и прочность гусениц изменятся в лучшую сторону, но самым главным изменением является увеличения грузоподъемности. Это даст нам возможность установить новые более совершенные модули.


Леопард рта

В отличии от предыдущей машины у нас есть прокачиваемая башня. Устанавливать новую башню необходимо в обязательном порядке. Она увеличит обзор, который для среднего танка очень важен, добавит немного прочности машине и позволит установить более совершенное орудие. Еще измениться бронирование, но это практически никак не повлияет на общую ситуацию. У нас достаточно большой картонный корпус чтобы нам стреляли в маленькую башню которая довольно часто рикошетит =)



Леопард рта

Одно из самых значительных особенностей данной СТ – ее топовое орудие. Мы наносим огромный разовый урон, в среднем 390 единиц. Урон прекрасно сочетается с хорошей точностью и скорострельностью. Многие умные соперники будут избегать встречи с вашим орудием. Стоит по опыту оно достаточно много, но того стоит.  Как я уже сказал выше, орудие относительно быстро сводится, перезаряжается и имеет более чем хорошую точность. Играя и ним грамотно можно наносить кучу урона за бой и, следовательно, получать много опыта и кредитов.


Леопард рта

Скажу сразу что между стоковым и топовым двигателем огромное расстояние. Топовый двигатель добавляет нам примерно 200 л. с., но прибавка ощущается сразу. Для СТ это очень важно. Так же данный двигатель можно назвать уникальным т. к. шанс возгорания двигателя равен 10%. В игре до сих пор не было двигателей с таким низким процентом возгорания. Поэтому теоретически в патче 0.8.5, с введением «золотых» расходников за серебро, можно использовать вместо огнетушителя что то более полезное. Но о этом мы поговорим чуть ниже.


Леопард рта

Нам дается достаточно хорошая топовая радиостанция. Дальности связи нам точно будет достаточно. Пренебрегать установкой более совершенной радиостанции нельзя, особенно СТ. Вы должны знать что происходит по всей карте, а не гадать на кофейной гуще …

 


>

В целом выделю такие достоинства и недостатки машины

Плюсы:

  • Отличная динамика
  • Отличный разовый урон для СТ
  • Хорошая точность и скорострельность
  • Хороший обзор

Минусы:

  • Слабое бронирование
  • Высокий и массивный силуэт
  • Высокий приоритет у врагов

 


Оптимальный вариант прокачки

  1. Ходовая
  2. Башня
  3. Орудие
  4. Двигатель
  5. Радиостанция

 


Балансный вес

Леопард рта

Как видно из таблицы мы попадаем на 9 – 11 уровни боев. Играть нам будет комфортно везде благодаря хорошим динамическим показателям и прекрасному орудию. Пробить мы можем всех, а стабильный нанесенный урон в больших количествах и является главным показателем хорошей игры.

 


Прибыльность

Не о каком фарме даже с ПА не может идти и речи. Можно стабильно играть в плюс, но все равно фармом этот плюс назвать нельзя. Естественно без ПА будут большие минуса и тут однозначно нужно будет играть на том, что приносит очень хороший доход. Если вы будите использовать золотые снаряды или расходники за серебро, то тут при хорошей игре с ПА не может быть и речи о игре даже в ноль.

 


Тактика


А вы играли на Т-54? Нет? Тогда учитесь! Ну вот собственно и все основы тактики =) Хоть мы и можем играть как на предыдущей машине в роль поддержки, не нужно так играть. За исключением когда против вас 4 СТ 10 уровня, тогда естественно в кучу лезть не нужно. Мы имеем скорость и прекрасное орудие, нам необходимо быстро занимать ключевые позиции на карте и благодаря своему урону обеспечивать преимущество. С нашей скоростью можно кружить ТТ, главное никогда не ездить одному. Брони у нас нет, поэтому стоять на месте нельзя. Любое попадание арты может быть очень болючим и последним. Я катая взводом из 3 леопардов, естественно не криворуких, получил кучу фана. Две – три таких машины при правильном применении способны вынести целое направление, главное действовать не так нагло как Т-54 в те времена, когда вся команда оставалась ловить 4 таракана на базе. А то они вырежут всю арту, 4 – 5 ТТ на базе и еще уедут =). Думайте что делаете и сильно не наглейте, тогда игра на этой машине будет результативной и принесет море фана.

 


Дополнительное оборудование

  • Досылатель – очевидно почему
  • Стабилизатор – уменьшить круг сведения на 20% достаточно важно
  • Вентилятор – в целом немного увеличит все характеристики

Последнее можно заменить на просветленку


Снаряжение

Теперь есть возможность покупать золотые расходники за серебро и появилось множество вариантов, я рекомендую вот такой:

  • Ремкомплект – большой или маленький это зависит от вас
  • Аптечка – аналогично при выборе
  • Либо дополнительный ремкомплект или аптечка, либо шоколад. – все зависит от вас. Лично я использовал шоколад т. к. проблемы с кредитами у меня случаются крайне редко, а огнетушитель при 10% возгорания двигателя нужен один раз на 30 боев.

Перки для экипажа

Поскольку мы уже практически дошли до леопарда 1, то мы будем ориентироваться на него, конечно не забывая и по текущую машину.

Командир

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Наставник

Наводчик

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Снайпер

Механик водитель

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Плавный ход или король бездорожья

Заряжающий

  1. Ремонт
  2. ББ
  3. Отчаянный

 



Источник: mirtankov.su

 

Гайд по среднему танку Германии 9 уровня Leopard Pt. A

от  Shewalie92.


Леопард рта

Леопард рта  Привет уважаемые читатели! В этом гайде я хотел бы разобрать такой замечательный танк, как леопард прототип версии «А», который введен в нашу игру, как средний танк Германии на 9 уровне в ветке развития, ведущей к топовому Leopard 1.

 

 Я не буду отвлекать вас долгими историческими подробностями, так как это всего прототип… В истории происхождения данного агрегата и его судьбе, я постараюсь разобраться с вами в гайде по Leopard 1, ведь прототип и есть попытка воплотить в жизнь всеми любимый в мире танков леопард 1.

 

   P.S. Я не буду откуда-то брать текст, а буду все набирать в ручную,  излагая вам своё собственное мнение из первых рук.

 

 

И так, приступим!


Расположение в ветви исследования. День Благодарения позади

   Как вы видите Leopard прототип происходит корнями от среднего танка 8 уровня  Indien-Panzer и на его изучение вам придется заплатить твердостью ваших нерв и возможно несколькими запасными девайсами вроде мыши и клавиатуры, так как на его открытие необходимо около 173000 ед. опыта, а «индюшка» со своей стабилизацией – тот еще кактус.


  • XP — 1550
  • Масса — 39 тонн
  • Мощность двигателя — 630 л.с.
  • Макс. скорость — 65 км/ч
  • Скорость поворота шасси — 38 град./сек.
  • Урон орудия — 180…300
  • Бронепробиваемость — 159…265
  • Скорострельность 8,57 выстр./мин.
  • Скор. поворота башни — 36 град./сек.
  • Обзор — 390 м.
  • Дальность связи — 720 м.

 

ТТХ топовой комплектации

  • XP — 1650

   Сказать же, что у нашего прототипа есть броня – ничего не сказать. Единственное крепкое место в вашем танке это гусеницы, которые хоть иногда жуют дамаг.

Леопард рта

   Так же иногда происходят рикошеты от бортов башни, благодаря её обтекаемой форме.

Леопард рта


Стабилизация, сведение, УВН. Наша Маша громко плачет

   Стабилизации немножко не достает, так как возникает необходимость останавливаться перед сведением, сведение как раз таки нам досталось от «индюшки», так как сводимся мы долго даже с топовой башней (2.9 сек. со стоковой башней и 2.3 сек. с топовой башней), что вынуждает часто надеяться на благосклонность ВБР и милостливость «Картошки». А на увн-ы нам вообще не стоит надеяться, их попросту практически нет.


Обзор

   С обзором у нашего танка все просто отлично! С топовой башней мы имеем 400м., что является одним из лучших показателей на 9 уровне среди СТ. Только вот башню тоже необходимо прокачивать за 24150 ед. опыта. Но здесь есть одно но. Она не обязательна для прокачки Leopard 1. А со стоковой башней мы имеем 390м. обзора, что тоже не плохо.

Леопард рта


Вооружение

   В стоке мы имеем не плохое орудие от  Indien-Panzer, но оно нам никак не подходит по геймплею игры для данной машины! На «индющке» мы имели неплохую броню и альфу для 8 лвл., здесь же у нас нет брони и альфа уже маловата, да и пробитие иногда подводит, хоть его для других СТ обычно достаточно.

   В топе же мы имеем просто супер отличное орудие, обладающее просто суперскими параметрами пробития в 268мм. и отличной точностью в 0.32 на 100м. (со стоковой же башней точность составит 0.36 на 100м.)!Но его портит только КД, которое составляет с досылателем около 10.4 сек. Это говорит, что закрутить какой-либо ТТ мы не в силах, а с СТ даже 8 уровня вообще не стоит возиться… Нас просто разберут. Но не расстраивайтесь, ведь танк не так печален. К нему необходимо подобрать тактику.

Леопард рта


Советы по применению взятые из собственного опыта

   Когда только вы садитесь за эту машину, советую зарядить как можно больше голды, которая правда вообще не окупается, так как голдовый снаряд просто в разы дороже стационарного. Эта необходимость вызвана естественно частым попаданием к 10 уровням, где при встрече танков 10 уровня, нам ни как не хватит своего пробития, тем более, что особенности танка навязывают нам работу от дистанции, а пробитие с расстоянием, как вы знаете значительно падает.

   Когда насобираете опыта и будете решать, что же все-таки открывать первым, то советую вам открыть первее всего ТОПОВОЕ ОРУДИЕ. Почему именно его? Не знаю, как вам это объяснить, но из собственного горького опыта, я все-таки советую сделать так. Я же открывал все модули по очереди снизу вверх и от этого мучился просто ужасно. Но наверное без этих мучений я никогда бы не почувствовал того самого наслаждения от топового орудия, которое никогда не перестает радовать. Что же по поводу топовой башни, то хоть она и не необходима для прокачки леопарда 1, но она очень сильно увеличивает параметры орудия, такие как скорострельность и точность, а так же делает нас неплохими светляками. Но все же остается решать вам, вкачивать её или нет.

   Вообще применение танка, как светляка более логично в стоке, когда вам сложно как то помогать команде в плане нанесения урона. Я так и делал. И это поверьте сглаживает прохождение в топ, ибо, если вы будете БэТээР-ить  на нем в стоке, то и страдать вы будете нещадно…Проверено лично.

   В топе же танк использовать можно по разному. В зависимости от той карты на которую вы попали. Но обычно геймплей сводится к чему-то среднему между подсветом и «снайперованием» почти в каждом бою.

По поводу модулей, то я использовал:

  • Досылатель………………………………….Леопард рта
  •  Приводы (или же стабилизатор)………..Леопард рта
  • Оптика…………………………………………Леопард рта

   Что же касательно экипажа, то советую прокачать первыми лампу и ремонт, вторыми маскировку, третьими все на улучшение качества стрельбы и обзора (орлиный глаз, плавный поворот башни, плавный ход, радиоперехват и т.д.), а четвертым боевое братство, так же советую вкачать безконтактную боеукладку, так как критуют её  ну очень часто. Кстати именно по этой причине я советую возить с собой два ремкомплекта!

    Еще забыл добавить пару деталей, которые я усвоил на этой машинке:

  •   Видишь барабан? Значит тебе в другую сторону, подальше от него.
  • Есть арта? Много арты? Работаем на засвет и ни в коем случае не останавливаемся (только на перекур где-нибудь за спинами союзников).
  • Видишь замес наших и ваших? Не лезь, работай из далека.
  • У них больше СТ и все они крепкие? Не пытайся занять ключевые эстэшные точки, типо штанов в Карелии, либо воды на Эль-Халуфе.
  •  Да и вообще не едь никогда бодаться с СТ, если даже на тебе висит такая ответственность. Поверь – ангар не заставит долго ждать.

 


Подведение итогов

Плюсы :

·       — Отличная скорость и хорошая динамика;

·       — Отличное орудие;

·       — Отличный обзор;

·      —  Хороший коэффициент незаметности;

Минусы :

·       — Картонность;

·       — Долгий перезаряд;

·       — Ужасные УВН особенно при повороте башни назад (орудие вообще не опускается);

·       — Малая скорость поворота башни;

·       — Долгое сведение;

·       — Повышенная критуемость БК;

Источник: wotafaq.com

Источник: forum.ykt.ru

Леопард рта

Leopard PT A cт 9

Немного истории с форума ББ

При создании танка Леопард бундесвер имел на вооружение танки М47 и М48, оба с 90-мм пушкой. Было принято решение, что танки М47 должны быть заменены более современными танками со 105-мм пушкой, были выбраны две группы конструкторов (названные A и Б), чтобы создать прототипы машины для сравнительных испытаний. В ФРГ продолжение работы над конструкцией группы A привело к стандартизации танка, названного «Леопард» 1.
Рабочая группа A:
Dr. Ing. F. Porsche AG
Atlas — MAK, Kiel
Jung — Jungenthal, Kirchen / Sieg
Luther & Jordan Werke, Braunschweig (später)
Разработка башни танка:
Wegmann & Co, Kassel
Rheinmetall, Düsseldorf

 

Технические характеристики

 

Параметры Исходные Топ
Прочность 1550 1650
Бронирование корпуса (мм) 70/35/25 70/35/25
Бронирование башни (мм) 52/60/60 52/60/60
Масса танка (т) 39.62 39.65
Мощность двигателя (л.с.) 630 830
Максимальная скорость (км/ч) 65 65
Скорость поворота шасси  38 42
Скорость поворота башни  36 36
Урон базовым снарядом 225 350
Бронепробитие ББ (мм) 212 268
Скорострельность орудия  9.84 6.32
Время сведения (с) 2.9 2.3
Разброс на 100 м (м) 0.34 0.32
Обзор 260 260
Стоимость 3,5 млн  

 

Cнаряды и оружие

 

Снаряды 9 cm Bordkanone 10,5 cm L7A1
Бронебойные  212мм / 225 урон   268мм / 350 урон
Подкалиберные 259мм / 225 урон 330мм / 350 урон
Фугасные 45мм / 270 урон 53мм / 400 урон

 

Оборудование

Сразу оговорюсь, что это зависит от типа игры на этом танке. При моём подходе использую следующее:

Просветленная оптика, орудийный досылатель, стабилизатор вертикальной наводки

 

Сравнение с одноклассниками

Не буду очень подробно останавливаться на этом моменте.

Сильные стороны:

Максимальная скорость — лучшая в классе

Соотношение массы и мощности двигателя — лучшие в классе, следовательно лучший разгон

Орудие 10 уровня, также встречается только у британского Центуриона. Лучшая пробиваемость и хорошая точность.

 

Слабые стороны:

Броня — худшая в игре классе. Пробивают все, кому не лень. И не надейтесь особо на рикошет, они бывают так редко, что в голове обычно успевает промелькнуть что-то: «Ух ты, рикошет, да неужели».

Углы вертикальной наводки — отвратительные. Со временем к ним привыкаешь и на автомате отбрасываешь позиции, где нужно стрелять хотя бы немного вниз. Любая кочка может задрать ствол достаточно вверх, чтобы либо совсем не попасть по противнику, либо мучиться с его башней. Через любой бугор надо перенести больше половины корпуса, чтобы нормально стрелять, но при этом мы сами становимся особенно лёгкой добычей. В значительной степени ужасные УВН заставляют меня выбирать на этом танке тот стиль игры, который я буду описывать в дальнейшем.

 

Последовательность прокачки

Варианта, на мой взгляд, два:

1) Орудие, башня, двигатель, шасси — тогда вы играете как пт, реализуя потенциал орудия и стараясь не попадаться врагам на глаза. Слабый стоковый двигатель и шасси не позволят реализовать скоростные возможности.

Снаряжение: УВК, Шоколад, Андреналин

 

2) Двигатель, шасси, орудие, башня — тогда вы сразу стараетесь реализовать скоростной потенциал танка, закручивая одиноких тяжей и заходя в тыл неосторожным пт. Минусом в данном случае является большое число непробитий и достаточно слабое общее число урона по итогам боя. Вы скорее играете на команду, светя и заставляя соперника отвлекаться на вас, следовательно подставлять борта союзникам

Снаряжение: УВК, Шоколад, Форсаж

 

Как играть, когда танк наконец в топе

Снаряжение: УВК, Адреналин, Форсаж

 

Первое и важное правило — торопиться нельзя. Совсем. В отличие от, например, кромвеля большие габариты танка не позволяют светить соперников в начале боя — в вас будут попадать даже на большой скорости. Также хочу отметить, что лобовая броня башни/корпуса кромвеля 76/64 на 6 уровне, против 52/70 у Леопарда на 9. Максимум, что можно сделать вначале — толкнуть ТТ с медленным разгоном, но с хорошей максимальной скоростью. Впрочем, увлекаться этим тоже не стоит, вас не должны заметить. Исключением из первого правила может быть больше число (от 4) ст в командах, тогда можно их поддержать, но держаться всё равно стоит сзади, не вырывайтесь вперёд.

 

Итак, пока остальные танки разъезжаются, мы можем спокойно покрутить башней и размять пальцы, они нам вскоре понадобятся. Мы ждём момента, когда будет ясно какую тактику выбрал противник — какое основное направление удара, какое примерное расположение сил врага. Также мы ждём, чтобы противник подальше уехал со своих начальных позиций — они нам могут пригодиться в дальнейшем.

 

Когда мы начинаем понимать, что происходит вокруг, то настаёт время действовать. Наша задача — внезапный удар по слабому месту: либо мы усиливаем какую-то из групп союзников для получения качественного численного перевеса, либо стараемся зайти в тыл неаккуратной пт, либо можем закружить почти любого тт, либо стараемся занять очень удобную позицию в сложившихся тактических обстоятельствах. Форсаж будет необходим в некоторых случаях для того, чтобы достичь желаемой цели. После того, как мы нашли эту слабую точку — используем адреналин, чтобы максимально реализовать её потенциал (если вы уверены, что позиция позволяет непрерывно стрелять 30 секунд). К тому моменту, как андреналин кончится, противники уже будут достаточно на вас злы, поэтому стоит любой ценой уходить из под огня, в перспективе — вообще из видимости, чтобы планировать второй рейд, либо перейти в режим пт и стрелять издалека.

 

Отмечу сразу, что игра на танке требует хорошего пинга и прямых рук больше, чем на любом другом ст этого уровня. Танк чем-то напоминает Bat. Chat из ББ.

 

Приведу пример.

Миддлбург в командах 3 ст, 3 тт и 1 пт. Обе команды разделяются вначале боя: ст едут по верху, тт и пт по низу.

Заезжаем на гору, но не выезжаем вперёд, идеально встать в какие-нибудь кусты. Ждём, пока появятся ст — появились. Можем сделать издалека пару выстрелов, если уверены, что не получим сдачи, но вперёд не едем, ждём. Ага, союзные тт встретили врага в городе, у них примерно равное соотношение, но у них ещё пт в городе, а наша пт ползёт на гору.

Пора. Если мы вдруг в засвете, то ждём, пока он пропадёт. Пулей разгоняемся с горы, на скорости проходим через город и заходим в тыл пт, включаем адреналин. 3-4 выстрелов должно хватить, чтобы с ней разобраться, потом начинаем работать по тт противника. Если они начинают оглядываться, то прячемся за домами, давая возможность союзным тт стрелять им в бок башни. Как только они начинают поворачивать башню обратно — продолжаем по ним работать.

При хорошем раскладе (и не самыми кривыми союзниками), можно не только зачистить город с минимальными потерями, но и успеть потом подняться наверх, чтобы пострелять по ст. Бой сделан.

 

Также на балтийском щите можно сначала занять пт позицию, а когда враги достаточно продвинутся наверх и в центр, то постараться быстро прорваться им в тыл, обеспечив свет, а затем отработать по пт или тт.

 

Если противники начинают обращать на вас много внимания — постарайтесь уехать подальше, если есть возможность. Не переживайте, ваша скорость позволит показаться в другом месте карты гораздо быстрее, чем на любом другом танке 9 уровня.

 

Подводя итог: думайте, наблюдайте, ждите удачного момента, действуйте и танк порадует вас и союзников хорошим количеством положительных эмоций)

 

Screenshot_2015-11-02-02-44-13.pngScreenshot_2015-11-02-02-29-39.png

 

Встреча с одноклассниками один на один

Если есть превосходство в ХП/уровне и местность более менее ровная, то можно разменивать дамаг — у противника очки прочности должны закончиться раньше. Если превосходства в ХП нет или противники могут за счёт рельефа (помним про ужасные УВН) играть от башни, то есть только одно проверенное решение: бежать не оглядываясь, виляя и используя рельеф, чтобы не получить много в спинуЛучше всего в сторону ближайших союзников. Увлеченный ст врага, скорее всего, поедет за вами и, когда вы выведете его на союзника, окажется в очень неприятной ситуации. Теперь стоит лишь дождаться его выстрелов по союзнику и спокойно вливать дамаг.

 

Да, предполагается, что противник также в топе и обладает базовыми навыками игры. Некоторые ст при корявом управлении, наличии форсажа, удачной местности и божественной помощи вполне можно попробовать закрутить. Не совсем, конечно, но так, чтобы получить значительно меньше повреждений.

 

Показатели автора на танке

class-ace.png Leopard Prototyp A

IX уровень / Не премиум / mediumTank.png Средний танк / germany.png Германия
РЭ 1753,36 +71,25
WN6 1781,99 +9,76
WN7 1781,99 +9,76
Боев 382 +43
Побед 248 +31
Побед % 65% +0,91
Выживаний 146 +22
Выживаний % 38% +1,64
Последний бой  11 часов и 27 минут назад
 Сравн. с датой 18.11.2015 01:44:20

 

UPD.

Добавил про УВН.

Убрал про фугасы, хотя мне почему-то казалось, что при такой дохлой броне топовые пт могли бы их использовать.

Добавил про встречу с одноклассниками

Добавил свои показатели по танку, 95% боев соло

Изменил в оборудовании вентиляцию на просветленную оптику. Ещё не очень доволен стабилизатором — точность стрельбы на ходу оставляет сильно желать лучшего.

 

Сообщение отредактировал Xerq: 20 Ноябрь 2015 — 10:31

Источник: forum.wotblitz.ru