Каждое лето мы с семьей на несколько месяцев переезжаем жить в деревню. Жалко, конечно, уезжать из города, где остаются все школьные товарищи, но я никогда не прошу оставить меня дома.

Нет ничего прекраснее деревенской жизни! Просыпаться спозаранку, завтракать парным молоком с куском хлеба и бежать со всех ног к реке… А там, глядишь, дядя Вадим уже рыбачит.

Подойдешь тихонько, встанешь за спиной и смотришь. Но как бы аккуратно не старался я приблизиться, дядя Вадим всегда оборачивался и прикладывал палец к губам, мол: «Не шуми, всю рыбу распугаешь.»

Но я и так почти не дышу. Завороженно смотрю на поплавок, жду. Час могу так стоять, а то и больше. Дядя Вадим лишь оборачивается изредка и улыбается себе в бороду. Он знает, что скоро терпение моё будет вознаграждено.

«Клюё-ё-ёт»- рвётся из груди, но я только сильнее сжимаю губы и наблюдаю, подавшись вперед, как дядя Вадим легко и точно делает подсечку, а потом вытаскивает на берег очередного речного красавца. Больше всего я люблю, когда это оказывается какая-нибудь мелкая рыбешка, потому что тогда, ее обыкновенно отдают мне.

Думаете я отношу ее домой и скармливаю коту-Ваське? Вот еще! На этот случай в мамином холодильнике найдется парочка консервов.

На самом деле, я свой приз прячу в убежище. Это такое место, о котором никто не знает, мой летний шалаш для игр. Несколько лет назад я приволок сюда старое корыто, которое должны были отвезти в город и выбросить на свалку. Вот шуму-то было, когда с утра обнаружили пропажу. Я, конечно, не признался, что спрятал его, да никто бы и не поверил, что я мог его унести.  Но я смог, потому как оно мне было уж очень нужно. Я в нём учился рыбачить! Все даренные мне рыбины плавали в этом ограниченном пространстве, а я приносил им червяков каждый день, чтобы они не умерли с голоду. Настоящей удочки у меня не было, но я смастерил ее сам, и, по-моему, вышло отлично!

Каждый день хожу на свою мини-рыбалку в надежде стать настоящим рыбаком, таким же , как дядя Вадим. Только это большой секрет!

Сочинение на тему Летняя рыбалка

Мой дядя, мамин брат всегда любил ловить рыбу. Однажды он поймал такую большую щуку, что она заняла всю ванну. Когда мы приезжали к нему в гости, иногда ходили с ним на пруд. Он рыбачил, а мы бродили по берегу, собирали камушки. Наши удочки лежали на палке с раздвоенным концом в виде рогатки. Дядя за ними присматривал. Обычно весь улов принадлежал ему. Нам с братом никак не удавалось поймать даже маленькую рыбёшку. Из-за этого ловля рыбы казалась мне скучным занятием. Смотреть на воду быстро надоедало и мы убегали играть.

Летом вода в пруду цветёт. Поэтому нам были видны разводы на поверхности водоёма. Когда я спросила у дяди, что это такое, он ответил, что это плавала выдра. Через некоторое время мы с братом увидели и саму выдру. Она плыла на спине и грызла пойманную в пруду рыбу. Люди на берегу её не пугали, так как она плыла достаточно далеко от берега. Изредка поглядывая в нашу сторону. Её мордочка чем то напомнила мне мордочку хорька. Тело было удлиненное, приспособленное для плавания и охоты в воде. Хвост был полностью погружён в воду, поэтому мы его не видели.

Когда выдра доела свой обед, она перевернулась на живот и нырнула на глубину. Я подумала, что мы больше её не увидим. Однако, не прошло и пары минут, как она снова показалось на поверхности. И опять с рыбой. Дядя только покачал головой. Ему не нравилось соседство с этим животным. А моему восхищению не было предела. Вот кто прирожденный рыбак.

Следить за выдрой было очень интересно. Она прекрасно плавала и ныряла, каждый раз выныривая с очередным уловом. Наш дядя тоже не терял времени даром. Его ведро постепенно наполнялось рыбой. Я считала количество рыбы пойманной выдрой и дядей. Больше оказалось у выдры. И это совсем не удивительно. Ведь она очень ловкая и быстрая.

После этой интересной рыбалки, я начала ходить на пруд чаще. Даже без дяди. Приходила, ставила удочку и садилась рядом. Поймать рыбу мне по-прежнему не удавалось. Но я не расстраивалась. Сидя на берегу и наблюдая за тем, как рыбу ловит настоящий рыбак – выдра.

3, 4, 5, 7 класс.

рыбалка

Источник: sochinite.ru

Незаурядный случай на берегу лесного озера красочно описывает сочинение на тему «Рыбалка». Удачная поклевка привела к тому, что маленький рыбак, изрядно изранив леской пальцы, тем не менее, выудил из воды довольно крупную щуку. Мальчишка был невероятно горд, что достойно выиграл свое первое сражение с зубастым хищником.

— # —

Летний рассвет едва коснулся верхушек корабельных сосен, а мой дедушка уже тихонько тормошил меня за плечо, пытаясь вытащить из самого сладкого, предутреннего сна. Я приоткрыл глаза и увидел на парусиновом потолке нашей палатки отблески языков пламени, весело потрескивающего костра. Дедушка помог мне выбраться из уютного спальника и сразу налил чашку ароматного, свежезаваренного чая из душистых, лесных трав и ягод.

Лесное озеро было совсем рядом, буквально, на соседней, огромной поляне, красиво обрамленной гладкоствольными, вечно рвущимися в поднебесье, гудящими органом в утреннем тумане, соснами. Темный глянец воды был еле различим за плотной полосой густого камыша, трущегося друг о друга своими замшево шоколадными головками. Невидимые лягушки, перекрикиваясь, громко приветствовали нас своим отчаянным кваканьем.

Мы с дедушкой забросили удочки и, набравшись терпения, стали ждать. Где-то в лесу заухал филин, вернувшийся с ночной охоты, и стали просыпаться ранние пташки. Вдруг тихонько звякнул маленький колокольчик, извещающий меня о поклевке. От неожиданности я растерялся и позвал дедушку, который мигом оказался радом, чтобы помочь мне тащить выгибающуюся дугой, удочку. Мы водили ею из стороны в сторону, пытаясь утомить упрямую рыбу до тех пор, пока сами изрядно подустали.

Багряное зарево рассвета вынырнуло из-за леса и окрасило темные волны лесного озера алой рябью. Я, наконец-то, увидел свою добычу, стоявшую свечей на поверхности воды. Это была довольно крупная щучка с серебристой спинкой и оранжевой чешуей по блестящим бокам. Ее длинная, похожая на лисью, мордочка быстро вертелась во все стороны, пытаясь отделаться от невидимого врага.

После очередного, сильного рывка хищницы, острая леска впилась мне в ладошку, больно резанув по сжатым пальцам. Но я не мог выпустить из рук столь желанную добычу и все-таки, с помощью дедушки, подтащил ее к берегу и рывком выбросил далеко в траву. Щука еще долго извивалась и подпрыгивала, щелкая острозубыми челюстями.

Дедушка облил зеленкой мои израненные пальцы и туго забинтовал их. Сдерживая стон, я только слегка поморщился от боли, как настоящий рыбак, прошедший боевое крещение и победивший, первого в своей жизни, хищника.

Источник: stud-time.ru

Сочинения на свободную тему (5-11 кл)

Сочинение по произведению на тему: Удачная рыбалка (1)

Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев. Не успеваешь оглянуться — а уже прошел год, и вот уже опять первое сентября, опять школа и учеба. И поэтому моменты «отрыва от цивилизации» очень приятны и запоминаются надолго. Например, то, как мы с папой летом были на рыбалке.

Этим летом я был в деревне у бабушки. Как-то на выходные приехал отец, и мы решили порыбачить. Проснулись в тот день пораньше. Только начинало светать, и было довольно прохладно. Мы набросили куртки, взяли удочки, накопанных с вечера червяков, хлеб (тоже для приманки), термос с распаренной перловкой (на нее чудесно клюют окуньки), небольшое ведро, бутерброды. Сели на велосипеды и поехали к реке. Там мы нашли тихое место между двумя ивами, расположились и закинули удочки.

Сидели мы долго, ждали, но поплавки все не двигались, хотя папа и говорил, что лучше всего клюет на рассвете. Мы меняли наживку, снова забрасывали удочки, но ничего не ловилось. Папа сетовал, что с вечера не прикормил рыбу. И тут я подумал, что неплохо было бы нацепить на крючок сразу и хлеб, и червяка. Так я и сделал. Прошло совсем немного времени, и мой поплавок стало тянуть вниз. Ура!

Но оказалось, что, когда рыба клюнула, нужно еще суметь правильно вытащить удочку, чтобы добыча не сорвалась с крючка (подсечь — быстрым и резким движением поднять удочку вверх). Папа поздравил меня с почином. Дальше дело пошло веселее. Раза два рыба срывалась у меня с крючка, зато отец дергал одну за другой.

Когда я хотел вытащить удочку в очередной раз, чтобы поменять наживку, у меня это не получилось. Леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. «Папа, помогай!» — не выдержал я. Он подскочил ко мне, и мы стали вместе тянуть удочку. Я боялся, что леска просто запуталась и мы вытягиваем какую-нибудь корягу (слишком уж подозрительно тихо вела себя рыба, если это была она). Но вот удочка резко дернулась, потом еще раз. Хорошо, что удочка мне досталась крепкая, иначе бы она просто сломалась. «Веди осторожно к берегу! — поучал отец. — Плавно!» Я так и делал. Удочка выдержала, леска не порвалась, и на крючке висела огромная (как мне показалось) рыбина — лещ. Я просто не поверил своим глазам.

Когда мы пришли домой и взвесили наш улов, то оказалось, что эта большая рыба весила столько, сколько и вся мелкая. Папа посмеивался, а я был необычайно горд собой: первая рыбалка — и такая удачная. Ну и пусть говорят, что новичкам всегда везет.

До конца лета я ходил на рыбалку иногда сам, иногда с друзьями. Бабушка с удовольствием готовила рыбные блюда. Она ее и варила, и жарила, и солила. И каждый раз желала мне удачной рыбалки. А к моему отъезду бабушка приготовила замечательного фаршированного карпа.

freeform/raznoe518

Источник: www.school-essays.info

Отец моего друга Шурика — заядлый рыбак. Все выходные дни он проводит на рыбалке. У Шурика на балконе всегда сушится мелкая рыба. Бабушка Шурика очень хорошо печет рыбные пироги и всегда угощает нас ими.

Однажды мы с Шуриком уговорили его папу взять нас с собой на рыбалку. Папа согласился, но сказал, что ехать нужно вечером, чтобы ранним утром поспеть на утренний клев.

Мы целый час ехали на электричке, потом долго шли по лесной тро­пинке к озеру. Смеркалось, когда мы добрались до места и раскинули палатку. Озеро было небольшое и очень красивое. Мы разожгли на бе­регу костер, разогрели воду для чая и поужинали привезенными из дома продуктами. Папа Шурика сказал, чтобы мы ложились спать, потому что вставать придется на рассвете, часа в четыре. Все-таки перед сном мы полчаса посидели на берегу и помечтали о завтрашнем улове. Ночной лес был полон загадочных звуков. Где-то ухал филин, потрескивал костер, шуршали ветки деревьев.
успели мы уснуть, как папа Шурика нас разбудил. Мы быстро вскочили, собрали рыболовные снасти и пошли за ним к озеру. Солнце только краешком показалось из-за леса. Запели утренние птицы, зашуршали у берега камыши от легкого ветерка. Мы уселись на берегу и закинули удочки, как нас научил папа Шурика. Вско­ре начался клев. Первая рыбка у меня сорвалась с крючка. Папа Шури­ка сказал мне, чтобы я не расстраивался и еще раз показал, как нужно подсекать рыбу. Дальше все пошло удачнее. За утро мы с Шуриком на­ловили полное ведерко серебристых маленьких рыбок. Среди них попа­дались и крупные. Особенно на крупную рыбу везло Шурику.

Когда солнце поднялось высоко, рыба стала клевать реже и, Шури­ков папа сказал, что пора завтракать. Мы почистили рыбу и картошку, развели костер и сварили уху. Какая же она была вкусная! Мы съели по две больших тарелки. Остальную рыбу мы упаковали и привезли домой. Мама всплеснула руками от неожиданности и назвала меня добытчиком. Бабушка пожарила рыбу на сковороде и, за ужином я всех ею угощал. Теперь я понимаю, почему папе Шурика так нравится рыбалка.

Источник: prepodka.net

Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев… Не успеваешь оглянуться — а уже прошел год, и вот уже опять первое сентября, опять школа и учеба. И поэтому моменты «отрыва от цивилизации» очень приятны и запоминаются надолго. Например, то, как мы с папой летом были на рыбалке.