Лето – это моя самая любимая пора года. Летом можно долго гулять. Летом можно купаться в речке, наслаждаться общением со сверстниками и наслаждаться теплыми деньками. Прошлое лето я провел в деревне у бабушки и дедушки. В деревне всегда есть чем заняться. Деревня – это особое место, где нет городской суеты и быстрого ритма жизни

У бабушки и дедушки большой огород. На этом огороде растет большое количество овощей. За всеми овощами нужен постоянный уход. Дедушка учит меня, как правильно нужно ухаживать за растениями.

Также летом мы с дедушкой ездим на рыбалку в соседнюю деревню. Рано утром мы выезжаем на велосипедах и едем где – то тридцать минут. В соседней деревне речка с очень красивыми берегами и природой. У нас с дедушкой всегда хороший улов. Рыбу, которую мы ловим, мы жарим, или варим из нее уху. Этим процессом всегда занимается бабушка.

Бабушка всегда балует меня вкусными пирожками и вкусной выпечкой. Она вкусно готовит и старается баловать меня, как можно чаще.
Я очень люблю проводить время в деревне, так как тут живут мои друзья, с которыми мы ездим на велосипедах по местным окрестностям, любуемся природой и играем в подвижные игры.

Этим летом я опять хочу поехать в деревню, так как время тут пролетает быстро и весело.

Как я провел лето в деревне сочинение

В одной песне была фраза «Лето – это маленькая жизнь». И действительно, с наступлением теплых деньков начинается новая страница жизни, когда школьные парты, длинные уроки остались позади на целых три месяца.

Свое лето я провел в небольшой деревушке на правом берегу речки Сенки. Я приехал к бабушке с дедушкой не только приятно провести время, но и помочь с домашним хозяйством. Чтобы не сожалеть о потраченном времени, мной был разработан план мероприятий. Вместе  с друзьям детства я отправлялся на рыбалку каждое утро. Не сказать, что я первоклассный рыбак. В этом процессе мне больше нравится наблюдать за природой, оставаться наедине со своими мыслями. В такие минуты мое сознание успокаивается, и приходит верное решение какой-либо проблемы. Наверное, так бы и продолжалось все время, если бы не один странный случай.

Закинув удочку в воду, я притаился в ожидательной позиции. Вокруг было тихо, даже не слышно кваканье лягушек. Вдруг рядом с леской в нескольких метрах от берега зашевелилась вода. Я поднялся, чтобы посмотреть, что же происходит. Сверху обзор был намного лучше, и я увидел выступающий из воды лопатообразный хвост какого-то животного.
нечно, я хорошо знаю биологию, и разбираюсь в фауне, но то ли от волнения, то ли от неожиданности, не сразу распознал бобра. По всей видимости, его путь к плотине лежал именно там, где стоял поплавок. Что же мне было делать? Я понимал, что если начну вытаскивать удочку, то спугну животное, и тогда моей рыбалке придет конец, ведь бобер не простит мне нарушение его покоя. А если я оставлю удочку, то все равно не смогу вытащить рыбу по той же причине. Я сидел и думал, как же поступить.

РыбалкаНе прошло и пяти минут, как в зарослях появилась мордочка еще одного бобра. Тут я не на шутку испугался, поскольку размеры были внушительны – больше метра в длину. Возможно, появились бы еще бобры, целая семья, но я все-таки этого не дождался. Аккуратно, не издавая звука и шороха, я опустился к удочке и взял ее обеими руками. Выждав момент, когда, как не казалось, бобы были относительно далеко от лески, дернул удочку со всей силы. Как я и предполагал, такой поступок не остался незамеченным. В момент, когда крючок с наживкой парил в воздухе, на реке ежесекундно стали подниматься полуметровые фонтаны воды, создаваемые мощными ударами бобровых хвостов. В эти мгновения я пожалел, что не взял с собой камеру, ведь такое увидеть можно только раз в жизни.

Совершенно проснувшийся, полный смешанных чувств удивления, радости, восторга и некоторого облечения, я направился домой, ничуть не жалея о том, что ничего не поймал. Вот так я провел свое лето в деревне.

2 , 3, 4, 5, 6, 8 класс

Как я провел лето в деревне

Источник: uchim-klass.ru

Как я провела лето

* Другой вариант сочинения от мужского лица Как я провел лето (от редакции)

как я провела летоВот и подошло к концу лето… Она закончилась, эта маленькая жизнь. Но воспоминания о ней живы в моей памяти. Они ярки, как солнечный свет. И я очень хочу поделиться ими с вами.

После окончания учебного года родители отправили меня в деревню к моей бабушке. Я уже бывала там раньше. После напряжённой учёбы так хочется отдохнуть от городской суеты, вгоняющей в тоску. Я уверена, что ни в одном другом месте нельзя настолько уединиться с природой.

Бабушкина деревня – самое замечательное место в мире! Каждый раз, когда я приезжаю сюда, моя мечта исполняется, как только я попадаю в свою любимую деревеньку.

Вот на холме расположились небольшие деревянные домики, словно перенёсшиеся из Средневековья. Можно даже забыть, стоя возле них, насколько цивилизация продвинулась в своём развитии. Недалеко находится сеновал, в который так и хочется зарыться с головой! Луговые и полевые травы изумрудного цвета испускают душистый аромат, щекочут босые ноги. В них резвятся цикады и кузнечики. Вдали виднеется речка, струящаяся серебром под солнцем. А за ней – лес. Многовековые деревья бережно колышет ветер. Соловьи в терновнике издают трели, от которых всё замирает.

Летом всегда есть чем заняться в деревне. Я помогала своей бабушке в огороде: поливала, окучивала, хотя это у меня и плохо получалось – городские не приспособлены к деревенской жизни. Они привыкли видеть всё уже в готовом виде. И им совершенно невдомёк, сколько нужно приложить усилий, чтобы вырастить хоть что-нибудь!

Ещё я проводила время вместе с друзьями в деревне. Все вместе мы очень часто играли в подвижные игры. Особенно ребята любили футбол. Они часто представляли себя великими игроками. И я тоже очень полюбила этот вид спорта.

Сочинение как я провёл лето в деревне

Но вот лето подходило к концу. Родители приехали в деревню, чтобы забрать меня домой. В тот момент мне так хотелось, чтобы лето не кончалось никогда!

Погрузившись в волшебный мир красок и звуков милой и уютной деревни хотя бы один раз, уже невозможно вынырнуть из него! Я знаю, что следующим летом обязательно вернусь к бабушке в деревню.

Источник: xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

Полное сочинение

Лето в деревне – это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы.
Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.

И вот в очередной раз, собрав вещи, я отправляюсь в деревню. Это место не похоже на город. Асфальт, пышущий жаром и духота, несравнимы с зеленым ковром травы и цветов и чистотой, легкостью воздуха.

По утрам, я вставал с петухами. Помогал бабушке натаскать воду, полить огород, а затем вместе с дедушкой рубил дрова.

Жаркие денечки разбавляли походы к реке, где можно было не только вдоволь наплаваться, но и порыбачить. Я в совершенстве овладел кролем и брассом. Поездки на велосипеде с моим лучшим другом Колей, живущем по соседству, а также игра в бадминтон не давали заскучать мне.

С бабушкой, дедушкой и нашим псом, мы ходили в лес и набрали – котелок черники и целую корзину грибов, которые потом пожарили и съели с картошкой и луком, выращенными нашими собственными руками.
Однажды я провел ночь на крыше, накрывшись одеялом от выпавшей холодной росы, я считал большие и яркие звезды, искал созвездия на темно-синем ночном безоблачном небе. Не раз мне через несколько недель ночью снились яркие звездные сны.

Я очень люблю дождь. В деревне стук капель дождя по крышам необычайно мелодичен и звонок, а как чудесна радуга после разошедшихся туч, какой будоражащий аромат!

На наших клумбах в концу лета, распустились цветы небывалой красоты. Многие опавшие бутоны и лепестки я засушил, добавив в мой гербарий на память. А в огороде я нашел счастливый четырехлистный клевер, который спрятал в любимую книгу.

Ближе к осени, к началу бабьего лета, мы начали собирать богатый урожай –кабачки, тыквы, морковь, редис, капусту, свеклу, помидоры, сливы и многое другое.

Множество заготовок — варенья и соленья, были взяты с собой в город, как частичка лета, напоминание о жаркой поре и нелегком труде.

Краткое мини сочинение

Каждое лето я, уже по традиции, провожу в гостях у бабушки в селе. После года жизни в городе, жизнь в деревне кажется спокойной и размеренной. Тут нет пробок и шумных улиц, торговых центров и больших толп. Да и кажется, что воздух тут чище, а Солнце теплее. После хоть и уютной, но маленькой квартиры, мне нравиться помогать бабушке во дворе. Каждое утро начинается со вкусного завтрака. Потом мы идём кормить всех остальных: кур, свиней и конечно же кота и собаку. Трудно представить сельский двор без этих животных.

После обеда, когда вся работа сделана, я иду с местными ребятами либо купаться на озеро, либо гулять в лес. Природа тут красивая, а люди добрые. За родителями я немного скучаю, хотя жить у бабушки не хуже, может даже и немножко лучше. Тут нет интернета, а телевизор показывает только несколько каналов и то, не интересных. Поэтому я начал читать книгу. Дома, в городе, на нее у меня вечно не хватало времени. Вот так я провел лето в деревне у гостях у бабушки.

Как я провел лето в деревне

Источник: sochinite.ru

Чистейший воздух, напоенный свежестью скошенных трав, бескрайние горизонты спелой пшеницы… Деревенское лето – это необычайная прелесть тиши и уединения, пленительные ароматы живой природы, искристая прохлада быстрых речушек и зеркальных озер.

Это лето, проведенное мною в деревне, запомнится на долгие годы. Здесь все пробуждается с первыми лучами солнца, и я, просыпаясь на рассвете, мог с жадностью вдыхать этот ни с чем не сравнимый запах утра, наслаждаться нежными красками восхода и наблюдать, как солнечный диск, поднимаясь, становится все жарче и жарче.

Утро в деревне может подарить такие чудесные развлечения как поход на реку, купание в прозрачной воде, где снуют юркие рыбки. Можно отправиться в лес на поиски ягод, прокатиться на велосипеде по живописным окрестностям. И даже обыкновенный деревенский завтрак, сытный и невероятно вкусный, дополненный кружкой теплого парного молока, может стать отличным началом нового дня для любого горожанина.

Однако летние каникулы в деревне – это не только наслаждение неспешным отдыхом, но еще и тяжелый труд.
я, вместе с другими деревенскими детьми, старался быть полезным и помогать будничному ведению хозяйства. Я кормил кур и уток зерном, собирал сочную траву для кроликов, пас на лугу гусей, выгонял на пастбище корову, доставал из колодца ведра, полные свежайшей холодной воды, пропалывал грядки, высоко забираясь на яблоню, рвал спелые и сладкие плоды. Но любая работа, вместе с тем, доставляла мне искреннюю радость, и, видя результаты своего труда, я понимал, как важно быть по-настоящему прилежным и старательным работником, чтобы добиться в жизни успеха и укрепить свою волю.

А как приятно завершить свой день на вечерней зорьке, когда яркий закат заливает небо, а воздух наполняется дивными ароматами. Как замечательно с аппетитом ужинать на открытой веранде, осознавая, что этот длинный и хлопотный день прошел не зря. Короткая прогулка после ужина, умиротворение засыпающей деревни – неповторимое впечатление моего лета, где я обрел настоящее счастье и радость, красочность каждого дня.

Источник: moitvoru.ru

Нет ничего лучше, чем лето в деревне. Я каждый год стараюсь пожить на селе у бабушки и дедушки. Время там проходит очень интересно. В городе обычно очень трудно вставать по утрам. А в деревне спать не хочется. Вскакиваешь с постели с пением голосистых петухов.

Мой дедушка рыбак, как только корову отправит пастись в стадо, мы с ним копаем в навозной куче красных червячков и идем к ближайшему пруду на рыбалку. Дедушка по дороге рассказывать о том, какую рыбу он раньше ловил. Оказывается в этом пруду водятся: сазаны, карпы, лини, караси. Как любой рыбак, я мечтаю поймать самую большую рыбу.

И вот мы с дедом закинули удочки и ждем, когда какая-то смелая рыба клюнет наживку. Наконец мне повезло, я поймал небольшого белого карася. Потом дедушка вытащил карпа. И так к обеду мы наловили рыбу, чтобы бабушка сварила уху.

Днем, когда солнце стало припекать, я нашел затененное местечко под кленом, решил почитать интересную книгу. А вечером ко мне пришел соседский мальчик по имени Колька. Он решил мне показать окрестности деревни, а потом собрались мальчишки из соседних домов, и мы поиграли в футбол.

Я пришел домой, когда стало темно. Очень устал бегать, ведь встал я непривычно для меня очень рано. Но тут бабушка напоила меня парным молоком. Оно мне понравилось. Еще я вместе с ним ел мягкие булочки с медом. Мне показалось, что это самая вкусная еда, какую я только ел.

На другой день, утром пока не было жары, мы с дедушкой и бабушкой решили поработать в огороде. Нам нужно было окучивать мотыгами картошку, заодно пропалывая траву. Поработали очень хорошо.

В обеденное время пошли с дедом в лес. Он решил угостить меня лесной ягодой. Так как в это время поспела земляника. С дедом ходить интересно, он лес хорошо знает. Быстро мы отыскали земляничные поляны. Вдоволь наелись ягод, собрали часть в корзиночку. Бабушка обещала испечь вкусный ягодный пирог. Мне очень нравится проводить лето в деревне. Здесь каждый день проходит с пользой. Я рад, что у меня ест такая возможность.